По результатам исследований о наличии вакансий для молодых специалистов на 2011 год потребность в молодых специалистах по PR, маркетингу и рекламе в сумме составила 6% от общего числа вакансий, в то время как вакансии продавцов составили 21% от общего числа
Если экстраполировать эти исследования на рынок вакансий в целом (а я не думаю, что разница будет большой), можно сделать вывод, что PR не пользуется популярностью в российском бизнесе. Давайте посмотрим, почему.
Важность PR недооценена в сегодняшнем мире. Я бы даже сказал, что она недооценена чудовищным образом. Но, как говорится, «нет дыма без огня». Если что-то не востребовано, к нему нет доверия. Так что же дискредитирует PR?
Продолжение на портале Brainity
Продолжение на портале Brainity
Комментариев нет:
Отправить комментарий