среда, 7 марта 2012 г.

О чем знают богатые и не знают бедные...




Кому не знакома картина - руководитель ходит в напряжении по кабинету или сидит за своим столом, нахмурившись, и все его мысли в этот момент об одном - откуда бы ещё срочно получить денег! Деньги вот-вот должны были прийти, но не пришли...
- Бухгалтер, позвони в банк, узнай, не пришло ли чего.
- Да час назад звонил!
- Ещё позвони!
Человек так устроен, что будет думать о том, что болит.
Проблема с доходом - всё внимание будет на доходе. Но это мало помогает. Те, кто пробовал, подтвердят!А что если развернуть своё внимание на 180 градусов?

Доход - это входящий поток. Это то, что приходит к нам. Проданный товар, услуги, звонки клиентам, разосланные письма, реклама, PR-акции, визиты - это исходящий поток.
 
Есть закон: ИСХОДЯЩИЙ ПОТОК = ВХОДЯЩЕМУ ПОТОКУ.

Руководитель, который этот закон знает и умело использует, не имеет проблем с входящим потоком и, в частности, с доходом. Например, у дохода фирмы наметилась тенденция к снижению. Первая мысль руководителя должна быть "как мы можем увеличить исходящий поток?". И уже потом, действительно увеличив быстро исходящий поток, он проанализирует ситуацию, найдёт причину снижения дохода и займётся её устранением. Тем временем увеличение исходящего потока даст ему возможность поддержать доход фирмы на некотором выживательном уровне на тот период, пока будет проводиться необходимая реорганизация или изменения, и пока они начнут давать свой эффект.

Американский исследователь Рон Хаббард рекомендует внедрить следующие приоритеты для каждого отдела организации и каждого сотрудника:
1) исходящий поток широкой публике каких-либо коммуникационных частиц, в том числе людей;
2) входящий поток частиц, дающих доход;
3) исходящий поток завершённой работы или отчётов (докладов) другим сотрудникам организации;
4) входящий поток приказов, запросов и информации от других сотрудников организации.
Когда бухгалтер не отсылает быстро клиенту счёт в ответ на его запрос (приоритет 2), потому что он занят квартальным отчётом (приоритет 3), то это бьёт по доходу организации. Когда руководитель, отложив в сторону текст рекламы, который ему дали на утверждение (приоритет 1), занялся изучением платёжной ведомости (приоритет 4), это бьёт по доходу организации.

"Уделяйте время каждому из этих действий в соответствии с вышеуказанной очерёдностью и увеличивайте свою зарплату" - совет Рона Хаббарда.

В вышеприведённом законе не говорится, какой именно исходящий поток равен входящему. Руководители могут легко вспомнить, когда они делали исходящий поток в одном направлении, а входящий получали совсем с другой стороны, откуда не ожидали. Например, стали делать выступления на радио - люди начали приходить по листовкам, разослали личные письма потенциальным клиентам - пошли отклики на рекламу в СМИ, которых раньше не было. Это всё реальные примеры из практики российских компаний.

 Нужен доход? Посмотрте, как увеличить исходящий поток!

Комментариев нет:

Отправить комментарий