четверг, 22 марта 2012 г.

Как справляться с работой





Статья Л. Рона Хаббарда

Делайте ее СРАЗУ.

  Один из лучших способов сократить вашу работу наполовину — это не делать ее дважды. Неисчерпаемым источником дев-ти*  (дев-ти – от англ. dev-t, сокращение отdeveloped traffic- «излишнее движение») излишнее движение. Это не означает необходимое движение (поток людей или сообщений по коммуникационным линиям). Дев-ти означает «необычное и ненужное движение, очень много действий там, где нужно одно –правильное), вероятно, является ваша собственная двойная работа.

Двойную  работу вы делаете следующим образом. Вы берете послание или что-то, что нужно сделать, просматриваете это, а затем откладываете в сторону, чтобы выполнить потом, а позже вы берете и читаете снова, и только тогда вы действительно это выполняете. Естественно, это тут же удваивает ваш поток работы. 

Одна из причин, почему я могу справиться с таким большим потоком работы, заключается в том, что я не делаю ничего дважды. У меня есть твердое правило: если я осознаю, что выполняю какую-то работу, то я выполняю ее, а не перевожу ее в разряд отложенных или оставленных на потом.

Если случается, что я роюсь в своей корзине в центре связи, чтобы посмотреть, что там есть, я выполняю то, что нахожу там. Если я получаю сообщение или данное, которое требует дополнительного действия с моей стороны, то я выполняю это сразу, как только получаю. 
Вот так я выгадываю время для "ничегонеделания".

Я не пытаюсь привести себя в пример как образец добродетели, как человека, который всегда делает свою работу; я выполняю много разной работы и ношу много шляп; я привожу себя в пример как заядлого бездельника и как человека, который выгадывает ценное время для ничегонеделания.

Нет необходимости выглядеть занятым, если вы не заняты. Нет необходимости холить и лелеять работу из-за того, что ее у вас недостаточно. Работы много. И лучшее, что можно сделать с любой работой, — это выполнить ее.

Если вы выполняете каждую работу которую вы получаете, тогда, КОГДА вы ее получаете, а не некоторое время спустя, если вы всегда берете на себя инициативу и действуете, а не отсылаете эту работу куда-нибудь, к вам никогда не вернется то, с чем вы уже работали, если только на другом конце линии связи не псих.

Короче, способ избавления от потока работы — выполнять то, что к вам приходит, не отсылать это; все, что вы отсылаете, вы должны будете перечитать снова, снова "переварить" и снова уладить; так что никогда не отсылайте работу, просто делайте то, что к вам приходит, так, чтобы это было сделано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий