четверг, 22 марта 2012 г.

Интервью с Майклом Бенгом


Майкл Бенг
Владеет консалтинговой компанией "Personal & Business Consulting" и школой продавцов "International School of Sales"

Майкл - опытный профессиональный продавец. Более 20-ти лет управлял продавцами в различных сферах бизнеса. Бенг имеет 13-летний стаж тренера продавцов и бизнес консультантов. Он читал семинары и проводил тренинги во Франции, Англии, Испании, Италии, Дании, Израиле, Японии, Мексике, Америке, России. Недавно Майкл впервые посетил Украину, с 24 по 27 октября он провел семинар - тренинг в г.Киеве.

В своей работе Майкл использует систему управления, разработанную Л. Роном Хаббардом.

- Принципы продаж одинаковы вне зависимости от стран и континентов?

- Основные принципы продаж работают одинаково эффективно во всем мире. Для того чтобы успешно продавать нужно любить людей и знать общие правила продаж. Но, помимо этого, каждой стране присущи те или иные особенности, о которых нужно знать.

- А что особенного в Украине?

- На тренинге люди очень живо реагировали на все, о чем я рассказывал.

- Кстати, некоторые бизнесмены жалуются, что продавцы, прошедшие подобного рода тренинги, теряют индивидуальность, применяя одни и те же приемы.

- Вообще, хорошие тренинги тем и отличаются, что на них продавцов учат различать типы личностей покупателей, выяснять их потребности и действовать в зависимости от этого. Подобный подход позволяет одинаково эффективно продавать в любой стране.

- В ходе семинара вы не раз подчеркивали, что руководитель, в частности, отдела продаж должен быть другом для своих подчиненных, но при этом оставаться достаточно жестким человеком. Насколько сочетаемы эти качества?

- Дружба управляющего с подчиненными не подразумевает приятельских посиделок и панибратства, иначе теряется уважение к руководству. Но продажи подразумевают эмоциональную вовлеченность торгующих сторон. Поэтому начальник отдела продаж просто обязан следить за настроением своих сотрудников, быть внимательным к тому, что происходит в их жизни. Между прочим, это не исключает некоторой строгости со стороны руководителя, поскольку именно он несет ответственность за результат работы подразделения.

- Где проходит граница между дружеским расположением начальника и его жесткостью?

- Она определяется здравым подходом к ситуации.

- Существует целая теория касательно того, что в продавцы не стоит брать "умных и амбициозных" - обманут или перебегут к конкурентам. А вы как считаете?

Продолжение: http://wise.ru/articles/michael-beng.html

Комментариев нет:

Отправка комментария