среда, 14 марта 2012 г.

Проходя программу реабилитации, он захотел жить


В офис организации «Криминон», занимающейся реабилитацией заключенных и профилактикой преступности, продолжают приходить отзывы от их подопечных, проходящих под руководcтвом опытных супервайзеров раздел программы «Дорога к счастью».

«Уважаемая Настя, здравствуйте!

Вполне понятно, что эффективная борьба с любыми массовыми вредными явлениями возможна только при сознательном участии в ней широких масс населения. Однако, для того, чтобы убедить население активно бороться, необходимо прямое вмешательство опытного специалиста, сведущего в данном вопросе. Судя по вашим решительным действиям, у вас подобралась вполне профессиональная команда. Стремительным броском Вы ворвались в мое сознание и своими наставлениями полностью изменили образ моего мышления. Огромное, Вам, за это спасибо.

При добросовестном изучении Вашей программы под чутким наблюдением высококвалифицированных сотрудников, обязательно получится отойти от устоявшегося образа жизни, от вредных привычек, которые омрачают жизнь как самому, так и окружающим. Изменить себя в зрелом возрасте – работа не из легких, и в таком деле необходима поддержка близких людей и верный спутник, каким для меня была Анастасия.

Во время прохождения программы я внедрял в жизнь все предлагаемые Вами рекомендации, и в результате, возобновил прежние отношения, которые были прерваны по разным причинам. Кого простил, а где и сам принес извинения.

Ваша программа благотворно повлияла на мои привычки. Всю сознательную жизнь, я не представлял себя без сигареты и вот, наконец-то нашел в себе силы и расстался с нею, и думаю, что навсегда. И этому я в первую очередь благодарен программе, и естественно, непосредственному вмешательству Насти.

Ваша программа оказала плодотворное влияние на мое поведение, образ мыслей, взгляд на жизнь, полностью изменила мое сознание. Я благодарю Господа Бога за то, что сподобился свести меня с «Криминоном», который принял активное участие в моем спасении. Отдельную благодарность хочу выразить Анастасии, которая находилась рядом со мной на протяжении всего пути, и не взирая на мои выходки, оставалась верна заданному курсу и всякий раз, когда желание бросить занятия было столь велико, возвращала меня на прежнюю «Дорогу к счастью».

Несомненно, Вы - очень хороший человек, потому что, абсолютно не зная меня, подарили столько тепла, что мне захотелось жить. Желаю Вам, Настя огромного человеческого счастья. Спасибо Вам за все.

Желаю всему коллективу удачи и процветания. С искренним уважением, Алексей».

«Криминон» означает «нет преступности» и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества. В основе деятельности организации лежат работы известного философа и гуманиста Л. Рона Хаббарда.

За дополнительной информацией обращайтесь:
criminon@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий