среда, 10 августа 2011 г.

В издательство Нью-Эра пришёл отзыв из Южной Африки

 В издательство New-Era пришёл очередной отзыв от просмотра фильма «Дорога к счастью». На этот раз, автором отзыва стала сотрудница полиции из Южной Африки.

Один DVD с записью фильма «Дорога к счастью» был передан в руки Ответственной за Связи с общественностью в отделении полиции города Сантон, в Южной Африке. Она посмотрела DVD после работы и немедленно связалась с представителем издательства New-Era в Африке.
Вот, её отзыв об этом фильме:

«Этот фильм заставляет взглянуть на свою жизнь. У всех есть проблемы и я знаю, что я не исключение. Я часто расстраиваюсь и выплёскиваю это на моего ребёнка, которому сейчас 7 лет. Я не горжусь этим.

Смотря этот DVD, я начала анализировать ситуацию, смотреть на свою жизнь – не только на то, что в ней плохого, но и на то, что надо сделать, чтобы улучшить её. Я увидела, что через несколько лет мой ребёнок не захочет даже знать кто его мать. И я решила, что больше не собираюсь вымещать свой гнев на ребёнке.

Я поняла, что если я смогу показать «Дорогу к счастью» миру, то больше не будет самоубийств, не будет преступлений. Я увидела, что впервые во всей своей жизни я наконец-то получила возможность иметь счастливое окружение, где люди заботятся друг о друге. Над этим стоит работать, за это стоит бороться.

Есть солнце, и есть путь. И независимо от того насколько всё мрачно, это может измениться, и можно пойти по этой дороге, чтобы найти солнце. Люди должны знать это, я должна была знать это».

Напомним, что с лета этого года фильм активно транслировался в Киргизии, где шесть телекомпаний показали его более 20 раз. А в ноябре этого года, его показали по одному из телеканалов Украины.

Фильм «Дорога к счастью» снят по одноименной книге Л. Рона Хаббарда. Он состоит из 21 наставления и представляет собой нерелигиозный моральный кодекс. Она занесена в Книгу Рекордов Гиннеса как самая переводимая нерелигиозная книга, будучи переведённой на 97 языков. Также она имеет множество наград и признаний от официальных властей разных стран за создание разумного и безопасного общества.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Артём Кузнецов
bestpr2009@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий