воскресенье, 28 августа 2011 г.

Возвращая себе порядочность


Некоммерческая организация «Криминон» известна своими успехами по реабилитации
преступников, и профилактической работе с детьми. Но помимо этого, они предоставляют любому человеку, который чувствует что запутался возможность восстановить в себе самоуважение, и стать более честным и счастливым.

И почта этой организации полна письмами с отзывами от «простых» людей.

«Сдержанность . Сегодня со мной на работе столкнулся маляр, который вылетел на меня из-за угла помещения. Причём, как выяснилось позднее, вместо того, чтобы перед выходом из-за угла перейти на шаг, он продолжал бежать и ещё оглянулся назад. В этот самый момент он с открытой банкой краски врезался в меня, облив меня краской.

Первая моя реакция – это разрастающийся во мне шквал негодования и раздражения, но в тот же самый момент внутренний голос мне говорит: «Успокойся и не кипятись». Я вместо шквала ругательств и негодования говорю виновнику случившегося: «Ну, что ты, глаза вытаращил? Всё нормально, не беспокойся».

Парень видимо, сам был шокирован моим поведением и ждал другого исхода, он, тупо переминаясь с ноги на ногу, виновато извинился. Я же в свою очередь сказал, что я и сам виноват в том, что перед углом шёл близко к стене, тогда как от неё следовало держаться подальше. После чего он попросил снять куртку и, забрав её, оттёр краску разбавителем, а затем мы долго смеялись над произошедшим.

В данном случае очень важно проявлять сдержанность, дабы не испортить друг другу настроение или более того, не допустить конфликта, а напротив стать ещё более хорошими друзьями и разойтись с ещё более прекрасным настроением.

Великодушие. Вчера по сущему пустяку между мной и ещё одним человеком, произошли следующие события.  Мы разбирали кое-какие аспекты по юриспруденции и друг друга неправильно поняли, и в какой-то момент наступила пауза, которую никто из нас не захотел нарушить. Не хочу предполагать, что в тот момент подумал этот парень, но его лицо выражало жестокую обиду, и он, развернувшись, ушёл.  Вечером я, забравшись в постель и начав анализировать произошедшее за день, дойдя до упомянутого выше события, взвесив его и свой взгляд на разбираемый нами аспект и посмотрев на это со всех плоскостей, понял, что каждый из нас говорил одно и тоже, только каждый свою мысль выражал на языке недоступном, в тот момент для собеседника.

Сегодня утром я подошёл к нему, извинился и разложил ему всё по полочкам на понятном ему толковании данного аспекта, и он полностью согласился со мной и понял меня. При этом он мне говорит: «Ты супер, ты красавчик, всё взвесил и разобрал, не обломился и подошёл, и развеял все недоразумения. А я, как идиот надулся, обиделся, и замкнулся, даже собирался с тобой вообще больше не разговаривать, а теперь кроме уважения и признательности ничего не могу сказать тебе. Я же для себя сделал вывод, что не надо поддаваться внезапно возникшим чувствам и эмоциям, и злиться на кого-то, отдаляясь от него, включая «броню».

Нужно найти в себе силы, чтобы всё взвесить, осмыслить и проанализировать, а главное набраться великодушия, подойти извиниться и всё объяснить, и тогда вы будете поняты» – С.Г., 15.08.2011.

«… вы тем самым дадите им что-то, с позиции чего они смогут оценивать свою собственную жизнь, а для некоторых – откроете дверь к воссоединению со всем человечеством» - Л. Рон Хаббард

Комментариев нет:

Отправить комментарий