среда, 17 августа 2011 г.

Проблема с мотивацией может быть решена

Церковь Саентологии приглашает изучить подборку материалов, направленную на помощь человеку в том, чтобы лучше себя мотивировать в отношении достижения целей. Это можно сделать в ближайшей саентологической организации.

Чтобы достигать целей, нужна настойчивость и активные действия. Необходимо преодолевать барьеры и продолжать двигаться вперёд. Следовательно, для успеха необходима личная мотивация. Но, к сожалению, не всегда удаётся заставить себя сделать то что нужно…

Большинство из нас понимает, что есть определённые вещи, которые необходимо делать. Так почему порой мы замираем, ничего не делая? Почему временами мы откладываем какую-то мелочь, которая потом становится критической? В подборке работ Л. Рона Хаббарда «Как себя мотивировать» даются ответы на эти вопросы. Изучив его можно выяснить, как преодолевать барьеры, чтобы доводить дело до конца.

Так же из этих материалов можно узнать:
- Какие ловушки подстерегают человека, который не завершает дела — как это удваивает его работу.
- Упражнение, которое поможет вам подняться над вашими проблемами.
- Точную анатомию контроля, и как контролировать людей и предметы в вашем окружении.

Узнав, что препятствует процветанию, можно повысить свою мотивацию и увеличить эффективность.

«Привычка откладывать дела на потом отравляла моё существование. Но я справился с этим, применив всего лишь одно из этого курса.

В итоге я подал заявление о приёме на работу, на которую раньше я бы даже не претендовал. Результат: я получил потрясающую работу, которая не только покроет мои материальные нужды, но позволит мне так же расплатиться по счетам.

Я в восторге! » Р. С.

Как писал Л. Рон Хабард: «Когда человек добивается чего-то, это очень, очень высоко поднимает его моральный дух. Фактически можно продемонстрировать, что производство является основой морального духа».

За дополнительной информацией обращайтесь:
Артём Кузнецов
bestpr2009@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий