понедельник, 22 августа 2011 г.

Как книга может улучшить отношения между одноклассниками

В офис издательской группы Нью-Эра, пришла история успеха от применения книги Л. Рона Хаббарда «Дорога к счастью» в школе. Благодаря её использованию, удалось не только улучшить отношения в классе, но и повысить успеваемость детей.

Несколько дней назад, в офис издательской группы Нью-Эра в СНГ пришла история успеха от использования книги «Дорога к счастью» в повседневной жизни. Эта история наглядно демонстрирует, какую силу несёт в себе эта книга, и как с её помощью можно улучшить отношения между людьми любого возраста.

«У меня была проблема - в классе, где училась моя младшая дочь, начались непонятные веяния, ухудшились отношения между учениками и успеваемость.

Я решил подарить книгу «Дорога к счастью» каждой семье одноклассников моей дочери и каждому учителю школы, включая психолога, завуча и директора. Написал список и попросил дочь через одноклассников раздать книжки в их семьи, а учителям сам сходил и подарил. Это было в конце сентября.

Как-то незаметно всё уладилось в течение года, а когда в мае я пришёл на итоговое собрание, то классный руководитель дочери нам, родителям, объявила, что наш класс считается лучшим классом в школе. Это было полной неожиданностью на тот момент. Не только для меня, а, судя по недоумённым взглядам других родителей, и для них тоже. И лишь потом, уже дома, я понял, как это так случилось, и что произошло это благодаря книге «Дорога к счастью».

Она как-то так, исподволь, сработала, разумностью и простотой утверждений кому-то ответила на простые и важные вопросы и целые области жизни у людей в семьях со временем уладились. А со школой дочери с тех пор у меня больше не было проблем.

Сейчас дочь уже закончила школу и учится в университете. Это жизнерадостная молодая девушка, заинтересованная в учёбе и жизни, прекрасно ладящая со сверстниками».

Книга Л. Рона Хаббарда «Дорога к счастью», это первый моральный кодекс, основанный исключительно на здравом смысле. Впервые он был опубликован в 1981 году, и его целью было остановить упадок нравственности в обществе, вернуть человеку достоинство и восстановить доверие между людьми.

«Дорога к счастью» занесена в книгу рекордов Гиннеса как самая переводимая нерелигиозная книга в мире. Всего было распространено более 100 миллионов экземпляров этой книги на 97 языках.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Артём Кузнецов
bestpr2009@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий