среда, 17 августа 2011 г.

Точные шаги для выхода из жизненных ситуаций

В саентологических организациях по всему СНГ можно изучить подборку материалов «Формулы состояния», составленную из работ Л. Рона Хаббарда. В этой подборке содержатся данные, позволяющие справиться с любой ситуацией в жизни.

Что вам делать, если отношения на грани разрыва? Как справиться с долгами? Что делать, если на работе неприятности? Для этих и других ситуаций существуют точные формулы — шаги, в основе которых лежат естественные законы. Эти формулы работают всегда.

Церковь Саентологии предлагает узнать эти формулы изучив подборку из работ Л. Рона Хаббарда «Формулы состояний».

Так же в этой подборке содержатся ответы на вопросы:
Что такое статистики и как можно их использовать, чтобы оценить общее состояние любой деятельности?
Как они могут помочь вам предсказать, что случится в будущем?

«Прошлые неудачи лишили меня уверенности в своих способностях, поскольку я не знал, что именно я делал, когда достигал успеха и какие действия приводили к неудаче.

Нехватка этих знаний сдерживала меня и не позволяла мне воспользоваться благоприятными возможностями и не давала идти на риск.

Сейчас, когда я знаю точные шаги, которые нужно предпринимать, чтобы избежать неприятностей и обеспечить успешный исход дела, я чувствую себя более уверенным в том, что смогу справиться с любой ситуацией, будь то угроза краха или закрепление успеха.

Я готов „нырнуть“ в жизнь с головой! » Е. К.

Эту подборку можно изучить в любой саентологической организации в СНГ.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Артём Кузнецов
bestpr2009@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий