среда, 17 августа 2011 г.

Уверенность в себе может повысить каждый!

 Церковь Саентологии приглашает к себе, чтобы помочь справиться с одной из наиболее распространённых сегодня проблем – нехваткой уверенности в себе. Это можно сделать, изучив подборку материалов «Как обрести уверенность в себе».

Большинство людей хотели бы в большой степени быть уверенными в себе, однако они не знают, как этого достичь. Существует конкретная причина, почему человек теряет это качество. Устранив её, можно будет восстановить уверенность в себе.

Чтобы повысить уверенность в себе, нужно понимать, что её снижает. Знание того, почему это происходит, может исправить ситуацию и возродить самоуважение. Изучив подборку материалов «Как обрести уверенность в себе» человек получает знания:
- Истинного источника безопасности в жизни.
- Как взаимосвязаны уверенность в себе, самоуважение и доверие к себе, и что можно сделать, чтобы восстановить их.
- Точные шаги, которые нужно выполнить, чтобы стать более компетентным.

Эти знания и инструменты, помогут любому человеку подняться на новый уровень уверенности в себе, достигать большего и двигаться к более высокому уровню личного выживания.

«Теперь я знаю, что существует способ осуществить мои мечты. Как я воспринимаю себя, так меня будут воспринимать и другие. Поэтому именно я должна воспринимать себя наилучшим образом. Во мне заключены силы, с которыми я могу сделать всё, что захочу. Эти материалы помогли мне осознать это, и дали мне методы стать самой лучшей, какой я только могу быть». Л. П.

Подборка материалов основана на работах выдающегося философа ХХ века Л. Рона Хаббарда. Результаты его работ ежедневно используют миллионы людей по всему миру. Их применяют в бизнесе, в образовании, в восстановлении моральных ценностей и просто в повседневной жизни.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Артём Кузнецов
bestpr2009@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий