вторник, 23 августа 2011 г.

Как просмотр фильма перевернул мир одного заключенного

В офис Криминон СНГ пришёл отзыв от заключенного посмотревшего фильм «Дорога к счастью», снятый по одноименной книге Л. Рона Хаббарда. В письме он благодарит создателей фильма за возможность взглянуть на жизнь по-новому.

Криминон, это некоммерческая организация, которая помогает реабилитировать заключенных. Проводя их через различные разделы программы, сотрудники этой организации добиваются восстановления в них честности и целостности.

Одним из эффективных инструментов в этом является книга Л. Рона Хаббарда «Дорога к счастью», и снятый по этой книге полнометражный фильм. В подтверждение их эффективности ниже приведен отзыв, который недавно пришел в офис Криминон из мест лишения свободы:

«В первых строках своего небольшого письма хочу от всей души поблагодарить тех, кто придумал этот ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ фильм «Дорога к счастью». Посмотрев этот фильм, я осознал, что все свои прожитые годы я прожил бессмысленно, что человек сам выбирает, как ему прожить эту жизнь. Но, посмотрев этот фильм, мнение мгновенно меняется, хочется вернуть время назад и начать новую правильную жизнь.

В этом фильме описывается все, чтобы человек вел правильный образ жизни. Если бы я посмотрел этот фильм раньше, то, скорее всего, я бы не попал в места лишения свободы. Я верю в то, что когда я освобожусь, то начну все заново, и все это благодаря фильму «Дорога к счастью». Этот фильм я полюбил всем сердцем. Там очень много моментов, когда описывают обо всем: о честолюбии, о преступлении, о родителях и их детях, о работе и многом другом интересном. Дорога к счастью – это новая жизнь для всех нас.

Я верю в то, что, посмотрев этот фильм, человек сможет жить без страха за то, что на него нападут, малолетние преступники, что каждый человек выбирает свою Дорогу к Счастью. Огромное Вам спасибо!

С уважением к Вам, Ш. А. М.»

Напомним, что фильм «Дорога к счастью» вышел в 2009 году. Только за 2010 года этот фильм показали по 7 телеканалам СНГ, которые охватили более 20 миллионов человек. Помимо этого, его подарили тысячам библиотек и школ, демонстрировали законодателям общественного мнения, и детям на уроках.

Фильм снят по одноименной книге «Дорога к счастью» знаменитого писателя и философа ХХ века Л. Рона Хаббарда. На сегодняшний день, она переведена на 97 языков и занесена в Книгу рекордов Гинесса как самая переводимая нерелигиозная книга в мире.

За дополнительной информацией посетите сайт www.criminon.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий