четверг, 11 августа 2011 г.

Добровольные священники научили жить в гармонии с собой и миром


 11 августа 2011 года. Из Нижнего Новгорода продолжают приходить истории от людей получивших помощь от добровольных священников Волжского тура Доброй воли. Недавно пришла история, в которой можно увидеть, как деятельность тура влияет на семьи людей.

Добровольные саентологические священники проработали в Нижнем Новгороде более полутора месяца. За это время они помогли многим нижегородцам справиться с той или иной проблемой в их жизни. Это могла быть проблема с работой, или проблема во взаимоотношениях.

Впрочем, были случаи, когда они помогали решить сразу несколько проблем, как в случае с Татьяной:
«До посещения желтого павильона я была очень раздражительной по любому поводу. Я понимала, что это неправильно, но ничего с этим поделать не могла. Прослушав ряд семинаров, я поняла причину всех своих проблем. Изучив методику восстановления собственной целостности, я стала это применять.

После первых шагов мне позвонили клиенты, которые не звонили около полугода и... прислали заказы. Отношения с мужем стали налаживаться. Дети стали меньше раздражать. Чем дальше продолжала, тем заметней результат. Стала спокойней в целом. Не раздражаюсь на те вещи, которые раньше выводили из себя.

Но изменения коснулись не только меня, но и мужа. Он тоже стал менее раздражительным, и даже если у него начинается приступ раздражения в мою сторону, он мгновенно прекращается, можно сказать, не начавшись. А еще у него появилось осознание, что пить надо «завязывать» или только немного пить. Раньше меры он не знал».

Всего за время своей работы в Нижнем Новгороде Волжский тур Доброй воли оказал подобную помощь более чем 270 жителям города. Главный инструмент добровольных священников – технология помощи, разработанная известным философом ХХ века Л.Роном Хаббардом.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Артём Кузнецов
bestpr2009@gmail.com 

Комментариев нет:

Отправить комментарий