понедельник, 22 августа 2011 г.

Педагог, который ведет детей по дороге к счастью

Недавно к нам попала история учителя, которая проводит занятия по «Дороге к счастью» с детьми, социально незащищённой категории. В то время, как в России растёт количество несовершеннолетних наркоманов и падает уровень морали, эта женщина возрождает в детях человеческие ценности, и помогает им не сбиться с пути.

«С детьми я работаю с 1984 года. Сначала работала в департаменте образования, занималась вопросами опеки и попечительства. А сейчас я работаю в коррекционной школе-интернате с детьми, которые относятся к социально незащищенной категории населения.

Это дети из неполных, многодетных, неблагополучных семей, дети- инвалиды, дети, находящиеся под опекой. Жизнь этих детей сложна, но педагоги делают всё от них зависящее, чтобы дети в школе-интернате чувствовали себя хорошо, могли учиться, развиваться, быть счастливыми.

Когда я увидела книгу Л. Рона Хаббарда «Дорога к счастью», я сразу поняла. что эта книга мне нужна. А когда узнала, что по этой книге вышел фильм, сразу же его приобрела. Смотрели диск дома всей семьёй. Мне сразу же пришла мысль - нужно его использовать при работе с детьми. Поэтому, когда мне предложили проводить занятия в школе по разработанной методике, я с радостью согласилась. Это именно то, что нужно нашим детям – нужно показать им, что есть «Дорога к счастью» и каждый может её пройти.

Материалы для проведения занятий я показала руководству школы, получила согласие директора на проведение занятий. Выбрали класс, в котором будем работать, заручилась поддержкой классного руководителя и... начали.

Дети отнеслись серьёзно к занятиям, писали интересные отзывы. Вопросы, затрагиваемые в ходе занятий знакомы каждому, но заставляют задуматься над тем, что правильно, а что нет, о том, что человек гораздо счастливее, когда он честный, добрый, правдивый».

На данный момент, книга Л. Рона Хаббарда «Дорога к счастью» распространена тиражом более 90 миллионов экземпляров в 154 странах. Она занесена в Книгу Рекордов Гиннеса как самая переводимая нерелигиозная книга, будучи переведённой на 97 языков. Также она имеет множество наград и признаний от официальных властей разных стран за создание разумного и безопасного общества.

За дополнительной информацией посетите сайт http://ru.thewaytohappiness.org/educator

Комментариев нет:

Отправить комментарий