среда, 17 августа 2011 г.

Церковь Саентологии предлагает окружающим процветать

Церковь Саентологии объявила о предоставлении для широкой публики подборки работ Л. Рона Хаббарда «Саентологические принципы процветания». В ней описаны способы контролировать свое материальное положение.

Большинство людей хотят жить полноценной и счастливой жизнью и быть свободным.
Чем больше в жизни изобилия, тем меньше в ней стрессов и тем больше она приносит удовлетворения.

Как добиться этого?

Ответы заключены в естественных законах. А эти законы описаны в подборке работ знаменитого философа ХХ века Л. Рона Хаббарда «Саентологические принципы процветания». Узнав эти законы и применяя изложенные в подборке решения в жизни человек способен процветать и преуспевать в жизни. А человек, который преуспевает, может помочь тем, кто ему дорог.

«Человек может полагать, что его зарплата поступает из каких-то таинственных источников.
Нет.
Она является результатом его собственного производства».
Л. Рон Хаббард.

В подборке освещены следующие моменты:
- Как понять, что же такое деньги и иметь возможность заниматься чем-то стоящим.
- Что такое «экономика».
- Каковы принципы обмена и как они влияют на душевное состояние и процветание человека.
- Четыре фактора, которые нужно знать, чтобы одержать победу в жизни.


Поняв эти основы и научившись использовать инструменты, которые содержатся в описанной подборке, человек сможет полностью контролировать своё процветание в настоящем и в будущем.
«Благодаря этому курсу я разобрался в том, что вызывало у меня замешательство в области экономики и что мешало мне преуспевать. Я просто это не понимал и поэтому не мог с этим ничего поделать. Я чувствовал, будто был рабом этого замешательства, а теперь оно исчезло.
Это даёт свободу.
У меня сейчас намного больше понимания, и я совершенно уверен, что достигну того, чего всегда хотел достичь». Е. К.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Артём Кузнецов
bestpr2009@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий