среда, 17 августа 2011 г.

Путешествие антинаркотической лекции по школам Украины


Последние пять лет в Украине наблюдается невиданный рост наркомании. Сегодня наркозависимость постепенно "молодеет", средний возраст людей, употребляющих нелегальные наркотики, стабильно снижается.

По данным МВД, на сегодняшний день официально насчитывается около 500 тыс. наркоманов, из них 171,6 тыс. употребляют наркотики регулярно. При этом около 5 тыс. наркозависимых не достигли 18 лет. Но реальное количество наркоманов, по мнению экспертов, может быть в 10 раз выше.


Статистика Минздрава еще более тревожна: в Украине употребляют тяжелые наркотики около 550 тыс. человек. Ежегодное количество наркоманов в нашем государстве, по данным МВД, увеличивается в среднем на 5-10%.


Больные наркоманией - в числе основных распространителей СПИДа, гепатитов В и С, сифилиса, туберкулеза. Свыше 80% ВИЧ-инфицированных - инъекционные наркоманы.


Чаще попадают в опасную зависимость 15-16-летние подростки. Причины - стремление быть "как все" в компании; желание испытать сильные незнакомые ощущения; скука, любопытство.
В последнее время многие специалисты приходят к выводу, что привычный способ борьбы с наркоманией, когда главное внимание уделяется полицейским мерам, – неэффективен. Во многих развитых странах, где в борьбу с наркобизнесом вкладываются огромные средства, употребление наркотиков стабильно растет. Единственный способ противостоять наркомании – необходимо периодически проводить лекции о вреде наркотиков, чтобы люди, а именно подростки, понимали, что наркотики это очень быстрый путь к смерти. Таким образом, можно спасти здоровье общества. Этот способ спасения общества, совпадает с целью компании «Натуралис-Украина». 


Компания «Натуралис-Украина» разными методами помогает обществу. Один из таких методов – проведение лекций «Правда про Наркотики» в более 30-ти школах г. Житомира.
Лекция, основанная на работах знаменитого исследователя и гуманиста ХХ века Л. Рона Хаббарда подготовлена харьковским реабилитационным центром по международной программе “Нарконон”. Читает лекцию президент Центра общественной организации социальной реабилитации “Нарконон” Марина Грибанова. 


В лёгкой и доступной, интересной и занимательной форме лектор рассказывает о проблеме наркомании: о том, что такое наркотики, как они действуют на организм человека, как в процессе употребления наркотиков изменяется физиология и психика человека.
За две недели Компания «Натуралис-Украина», уже провела лекции в школах№1; №2; №3; №5; №27, в 9-11 классах. В кратчайшие сроки, будут проведены лекции в остальных школах.

Нужно помнить главное!
Жизнь – это самое ценное, что у нас есть. Нужно беречь этот бесценный дар! И помнить – что наше здоровье – в наших руках. А сила здоровья – это целебные травы, которые созданы в этом мире для всего живого!
После просмотра лекций, школьники оставили отзывы о просмотренном фильме. Также были сделаны фото на память об этом. Некоторые из них изложены ниже.

Школа №1

С этого фильма мне больше всего понравилась информация о том, как наркотики действуют на организм человека. Про то, что будет с нами если мы будем принимать наркотики. Андрей 9-А класс
Мне понравился фильм, он очень интересный и поучительный. Вся информация была интересной. Яна, 11-А класс

Больше всего мне понравилась информация про шкалу настроения. Мне это интересно потому, что я уже много лет изучаю психологию человека и собираюсь после 11 класса поступать на социального психолога. Наталья, 10 класс
Понравилась шкала эмоциональных тонов по тому, что я увидел, что можно пользоваться моментом, когда ты реально видишь, что у человека настроение плохое, можно воспользоваться моментом (ты высшее его), но и ещё я понял, что нужно всегда быть в хорошем настроении чтобы никто не мог быть высшее меня. Ну, а на счет наркотиков, я слушал лекции раньше, да и читал, было не очень интересно слушать тоже самое, но все равно спасибо. Евгений Геннадиевич, 10 класс
В этом фильме рассказывалось про две плохие привычки – это алкоголь и наркотики. Больше всего мне понравилась информация про наркотики. Я узнала очень многое для себя. Мне очень понравилось то, что это было в молодёжном стиле, доступном для нас.
Наталья Олеговна, 9-Г класс
ШКОЛА №2

Больше всего мне понравилась информация о тонах настроения, я узнала, в каком тоне я нахожусь.
Наталья Игоревна, 9-А класс

Понравилась шкала тонов. Очень хорошо и доступно объяснили. Всё было интересно. Спасибо за лекцию. Была рада посмотреть.
Ольга Ивановна, 9-Г класс

Мені сподобалася інформація про настрій. Тому, що я зрозуміла на які види він поділяється та які проміжки настрою від смерті до кайфу.
Олена Миколаївна, 9-Б класс

ШКОЛА №5

Как на меня, фильм очень интересный. Он учит нынешнюю молодежь, как в современной жизни можно прожить и без наркотиков. «Кайф» состоит не только в принимании наркотиков, «Кайф» можно получат от жизни, от счастья, радостных дней, от того, что ты находишься рядом с близкими и родными.
НЕТ НАРКОТИКАМ!!!
В фильме мне больше всего понравилось, как рассказывают о нашей жизни, о нашем эмоциональном настрое, состоянии. Анна Александровна, 10-Б класс

Мне фильм весь понравился!!! Очень интересно рассказывала. Очень запомнилась вся лекция. Очень приятная женщина-лектор.
Мария Константиновна, 10-Б класс

ШКОЛА №27

Больше всего мне понравилась шкала тонов настроения потому, что мне кажется, что эта информация очень важная и интересная.
Виталий Николаевич, 10-В класс

Мне понравилось все, а особенно рассказ о шкале эмоциональных тонов. Очень интересно было об этом узнать. Надежда Александровна, 10 класс

Вся информация. Очень интересный материал и очень интересно рассказывают.
Виктория, 10-В класс

Мне всё понравилось. Информация доступна для нашего подростка.
Елена Владимировна. 10 класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий