четверг, 11 августа 2011 г.

Как вести профилактику детской наркомании в каникулы


Несмотря на то, что в школах сейчас идут каникулы, известный антинаркотический лектор Марина Грибанова продолжает просвещать людей о вреде наркотиков. Если быть точным, то за нее это делает запись лекции, выложенная в интернет.

Пока психиатры, наркоторговцы и некоторые фильмы продолжают пропагандировать наркотики, есть люди, которые противостоят этой эпидемии. Одной из таких является Марина Грибанова. Известность ей принесла лекция «Правда о наркотиках» и неутомимое желание помогать детям.

Обычно Марина читает лекцию в учебных заведениях, но сейчас там каникулы, и сделать это не представляется возможным. Поэтому видеозапись лекции была размещена в интернете, где ее может посмотреть каждый. Более того – с июня месяца её посмотрело более четырех тысяч человек.

Многие оставили отзывы, и отзывы эти положительные:
«Это лучшее из всего, что я видел на тему профилактики наркомании!
Марине Грибановой огромное спасибо за такую подачу материала! Пересматривал раз пять! Причём три из них, просто чтобы поднять настроение
Супер!»

Но этим благодарные зрители не ограничиваются и пишут Марине на почту:
«Здравствуйте Марина!

Посмотрела вашу потрясающую лекцию в интернете!!! И у меня проснулся тон интереса (по шкале этого ученого - Хаббарда). Мне захотелось найти вас и выразить вам огромную благодарность, за то, что вы делаете!!!

Я видела, как вы заинтересовываете молодежь, как с потрясающим чувством юмора говорите о серьезных вещах, вы не запугиваете их, а подробно рассказываете о том, что их ждет, если они встанут на этот путь!!!

10 лет назад, когда я закончила школу, в нашем городе начался героиновый бум, на героине сидел каждый 3-й парень в нашем районе... Пробовали все! Меня остановила во время мама, увезли в глушь, потом я вышла замуж, родила ребенка. Слава Богу, что судьба отвела меня от этого пути. Но вот ребята с моего двора… многие не дожили и до 25 лет, большинство не обзавелось детьми и не создало свои семьи.

Ах, если бы в наших школах, класса с седьмого также объясняли и рассказывали, я вам клянусь, у меня и мысли не возникло бы пробовать и удивлять свой организм этим...

Моему сыну 8 лет, пока маленький еще, но все понимает, как-нибудь выберу момент и поговорю с ним, а на закуску поставлю вашу лекцию))), думаю ему будет интересно, я смотрела на одном дыхании!!!

Спасибо вам Марина, за то, что вы делаете!!!»

В чем причина успеха этой лекции? В том, что она построена на уникальных трудах Л. Рона Хаббарда относительно таких предметов, как понимание человеческого поведения, а также влияния наркотиков на разум; в необыкновенном артистизме и преданности своему делу самого лектора – Марины Грибановой.

За дополнительной информацией посетите сайт www.marinagribanova.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий