среда, 10 августа 2011 г.

Отзывы о сайте Добровольных священников


29 ноября 2010 года. Недавно в Церковь Саентологии пришел отзыв о сайте движения добровольных саентологических священников. Отзыв был написан после прохождения одного из разделов технологии Л. Рона Хаббарда, через онлайн курс на сайте.

Вот уже больше месяца в интернете доступен русскоязычный сайт, посвященный деятельности добровольных саентологических священников. Один из разделов сайта, предоставляет возможность посетителю записаться на бесплатный онлайн-курс, и пройти его, отправляя задания через интернет.

Среди этих курсов представлен весь арсенал добровольных священников — на сайте можно пройти курсы «Общение», «Дети», «Супружество», и овладеть еще 16 инструментами для решения повседневных жизненных проблем.

Эти курсы прошли уже более 30 000 человек во всем мире, и вот один из отзывов, недавно пришедших владельцам сайта:

«Я всегда рос с мыслью о том, что со мной что-то не так. У меня всегда были необъяснимые страхи и беспокойства, причину которых я не мог определить. Я знал, что не хочу катиться вниз по проторенной дорожке, когда доктор даёт мне пилюлю и желает «всего хорошего». Это лишь маскирует проблему, а я хотел докопаться до её сути.

На этом курсе я не только получил отличные инструменты, но в итоге нашел причину того, почему у меня были эти проблемы, и теперь я чувствую себя живым как никогда ранее. Мне не терпится поделиться этим знанием с тем, кому нужна помощь».

Учитывая определение добровольного священника, которое дал основатель движения Л. Рон Хаббард, выглядит, что в их радах случилось пополнение, ведь «Саентологический добровольный священник — это человек, который на добровольных началах помогает своим ближним вновь обрести цель, истину и духовные ценности в жизни».

За дополнительной информацией обращайтесь:
Артём Кузнецов
bestpr2009@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий