четверг, 26 января 2012 г.

Не бросайте своих детей!

«Дать жизнь ребенку в сегодняшнем мире – это в какой-то степени подобно тому, чтобы бросить его в клетку с тигром. Дети не способны контролировать то, что их окружает, и им не хватает реальных возможностей для того, чтобы что-то сделать...» Л. Рон Хаббард «Дорога к счастью»
Многие родители помнят, как с трепетом в душе ждали появление своего ребенка и строили планы, каким героем будет его ребенок, когда он вырастет. И вы были готовы оградить его от всех невзгод, которые могли встретиться на его пути - только бы он был счастлив.
Но тут спустя некоторое время вы сталкиваетесь с жестокой реальностью, ваш ребенок - НАРКОМАН. И вы судорожно начинаете поиск решений и на что вы наталкиваетесь?
«Вряд ли можно найти еще один раздел медицины, в котором бы врач чувствовал себя сегодня более бессильным, чем в лечении наркоманов. Фактически ни на один вопрос, связанный с происхождением наркомании и уж тем более с лечением этой болезни, врач ответить более или менее полно не в силах. Медики не разработали ни одного метода лечения наркомании, гарантирующего успех хотя бы в 10%. Вылечить 20-30% наркоманов — это недостижимая мечта для врача.»
И это означает, что ваша мечта спасти своего ребенка разбивается вдребезги.
Вы смотрите на своего ребенка, и вы видите, что он деградирует с каждым днем, порой он даже не узнает вас, он стал чужим. И, в конце концов, не справившись с ситуацией, вы тоже становитесь чужим и отказываетесь от своего ребенка.

Стоит ли так отчаиваться?
Есть ли у вас, хотя какая-нибудь надежда услышать от своего ребенка: «Я тебя люблю»?

Да – ЕСТЬ!

Родители наркомана, с чьей историей вы сможете ознакомиться, все таки услышали, что их ребенок их любит.

«Привет Всем! Пишет Вам студент программы НАРКОНОН. Сейчас я нахожусь на одном из последних шагов этой программы и хочу поделиться своими успехами и немного рассказать о себе.
В течение пяти лет я употреблял наркотики. Я проходил лечение в различных клиниках, проходил различные программы, лечился в психиатрических больницах, но ничего не помогало. С каждым новым моим срывом я терял всё больше надежды и всё больше причинял боль своим родным. Я не мог уже общаться с нормальными людьми, не мог смотреть им в глаза, везде видел какую-то угрозу, даже от своих близких. В какой-то момент я понял, что скоро придёт конец этому кошмару. Но какой? Я не создал ничего в этой жизни! Я причинял боль, и разрушения везде, где появлялся! Зачем? Почему?
Я ответил для себя на эти вопросы, когда дал возможность моим родным помочь мне. Здесь на программе НАРКОНОН, я многое понял и переосмыслил. Я понял новые цели в жизни, всё стало реальным! Я, наконец, посмотрел трезвыми глазами в глаза моих родителей и сказал, как я их люблю! Поверьте, это самая лучшая благодарность для них!
Я хочу обратиться ко всем родителям: НЕ БРОСАЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ, КАКИМИ БЫ ОНИ НЕ БЫЛИ!!!
Я хочу обратиться ко всем детям: НЕ ОТВАРАЧИВАЙТЕСЬ ОТ РОДИТЕЛЕЙ, ОНИ ХОТЯТ ТОЛЬКО ПОМОЧЬ ВАМ!!!
С Уважением, Д.Е.»


Нарконон был основан в 1996 году, когда один осужденный штата Оризона прочитал книгу Л Рона Хаббарда «Основы жизни», и написал мистеру Хаббарду письмо с просьбой помочь ему справиться с зависимостью от наркотиков. С того момента десятки тысяч людей успешно завершили программу Нарконон. 

Эти центры имеют документально подтвержденный результат – 75% выпускников не возвращаются к зависимости. 

Нарконон руководит сетью из 190 групп в 47 странах, и это включает 59 центров, расположенных в собственных зданиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий