четверг, 5 мая 2011 г.

Криминон помог ему вернуться на путь к счастливой жизни

Жизнь порой предоставляет человеку такие испытания, что мало не покажется. Иногда из-за одной ошибки дорога веселой и бесшабашной жизни обрывается, и человек вдруг обнаруживает, что он находится далеко от той дороги, по которой шёл.

“Где?”, - спросите вы. Да, в грязном кювете, что за обочиной дороги, и вокруг только грязь. И он чётко понимает, что это не то место, где он должен быть. Он начинает искать ответы на множество ПОЧЕМУ. Почему это произошло со мной? Что я сделал? Когда это началось? Кто в этом виноват - родители, учителя, друзья, государство или кто-то ещё? Так где же ответ?

Люди, проходящие программу «Криминон» находят ответы на эти и другие немаловажные вопросы в разделе «Дорога к счастью». В ходе изучения этот раздел программы, может изучить как заключенные, так и просто люди, которые хотят что-то изменить в своей жизни.

«Здравствуйте, уважаемые сотрудники Криминон!
Вот я и завершил раздел « Дорога к счастью». В первую очередь, хочу поблагодарить всех, кто помогал мне и верил в меня!
Благодаря работе над курсом я выработал в себе самое необходимое для меня качество – ПОНИМАНИЕ. Я осознал свою ответственность за всё, что происходит вокруг меня. Я тоже, как и вы, хочу помогать людям, насколько позволяют мои возможности.
Вы привили мне веру в хорошее. И хороших людей на самом деле больше - наконец-то я смог это разглядеть.
За время обучения я выполнил много полезных практических заданий, нацеленных на заботу об окружающих, и это способствовало формированию во мне привычки делать что-то хорошее, получая от этого удовольствие.
Тот, кто, делая добро другим, получает удовольствие, и потом это вернется ему сторицей. Это простой и хороший механизм, его главное вовремя запустить, и продолжение обязательно будет. Спасибо вам, что помогли мне начать всё заново с Верой и Надеждой! До новых встреч!

С уважением к вам, Владимир С.»

«Кто-то может подумать, что уже поздно что-то делать, что старая дорога завела его в такие дебри, что нет никакой возможности начертить какой-то другой маршрут на будущее. Это не так. Всегда есть какая-то точка на дороге, откуда можно проложить новый маршрут. И стараться идти по нему. В мире нет человека, который не мог бы начать всё заново».
Л.Рон Хаббард «Дорога к счастью»

"Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Артём Кузнецов
bestpr2009@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий