четверг, 12 мая 2011 г.

Где найти ответы на вопрос «Почему разваливаются отношения?»



 11 мая 2011 года. В Москве идет новая волна интереса к работам известного философа ХХ века Л. Рона Хаббарда. В частности этот интерес проявляется в изучении его работ посвященных решению различных жизненных проблем.

Большинство из нас каждый день сталкиваются с теми или иными проблемами. Как наладить отношения после ссоры в семье? Как добиться повышения на работе? Как избавиться от нестабильности связанной с финансами? Хотя эти проблемы могут не носить глобальный характер, они порой способны причинить нам довольно много хлопот, и испортить нам настроение.

Одни люди погрязают в этих проблемах, и со временем обнаруживают, что только и делают, что справляются с той или иной ситуацией, вместо того, чтобы жить полноценной жизнью.

Другие стремятся как-то взять жизнь под контроль. Сегодня для этого предлагается множество решений – всевозможные семинары, тренинги и курсы. Правда, многие из этих курсов довольно абстрактны, и не всегда понятно, как их можно применить к той ситуации, с которой мы хотим справиться.

Для многих жителей и гостей Москвы решением стали подборки работ известного философа ХХ века Л. Рона Хаббарда. В городе сразу несколько организаций предлагают изучить работы этого автора, посвященные тем или иным проблемам в жизни. При этом, стоит отметить, что эти подборки имеют довольно конкретную направленность. К примеру, если человека беспокоит семья, то ему предложат целый ряд материалов. Среди них будут про создание супружества, про его сохранение, и даже про то, как спасти разрушающийся брак.

Другими словами, работы собраны таким образом, что отвечают на довольно конкретный вопрос. Не удивительно, что интерес к ним не просто существует, а растет.

Нельзя оставить без внимания и такую важную составляющую, как результативность изучения работ Л. Рона Хаббарда. О них можно судить, по отзывам людей, которые изучили их:

«Мне очень понравились эти материалы! Я ожидала, что мне скажут “делай так и так”, но в итоге оказалось гораздо лучше. Я увидела некоторые ошибки, которые я совершила в прошлом при создании отношений. Я поняла, почему у нас с «мужчиной моей мечты», как говорится “не срослось”. Увидела, какие отношения обречены на неудачу. И самое интересное – меня это не расстроило, ведь я получила ответы на те “почему”, которые так долго меня мучали. Теперь у меня есть четкое понимание того, как создавать отношения, которые помогут мне найти свою вторую половинку и создать образцовую семью» - С.Л.

За дополнительной информацией о работах Л. Рона Хаббарда и о том, где можно изучить их посетите сайт www.scientology.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий