понедельник, 16 мая 2011 г.

Притча от заключенного или «помывка в холодной бане»



 15 мая 2011 года. В офис «Криминон СНГ» пришло неожиданное письмо. Заключенный ответил им в форме притчи, которую написал сам. В ней он описывает путь преступника, который знаком многим заключенным и надежду, которую он увидел в программе Криминон.

Руководство некоммерческой организации «Криминон СНГ» часто получает истории успеха от осужденных проходящих программу реабилитации. Но получив очередное письмо, они были поражены – в ответ на вопрос «что вы хотите изменить в своей жизни при помощи программы “Криминон”», заключенный прислал им притчу, которую сам же и написал.

«…Вы просили меня написать вам о том, чтобы я хотел изменить в своей жизни с вашей помощью. Дело в том, что появился я там, где много грязи, в грязи я жил, и в грязи измазан. Грязь я ел, и грязью стал. Когда мне исполнилось шестнадцать лет, я получил первое официальное предупреждение в виде условного срока, о том, что грязь это плохо. Что бы это могло значить – я не понял.

Когда мне исполнилось семнадцать лет, меня снова поймали за грязные дела. Бросили меня в баню, где были такие же, как и я, грязные ребята. Но вот беда – воды в этой бане было не много, да и баня-то холодная, что и не намоешься. Да и охота ли холодной водой мыться. Продержали меня в бане холодной полтора года, да выгнали на улицу чумазого, а по бумагам – отмытого.

Когда мне было двадцать лет, меня опять поймали за очень грязное дело и говорят мне: “В прошлый-то раз мы тебя мыли-мыли, все для тебя делали, а ты опять за свое”. И бросили меня опять в баню с криком обидным: “За восемь лет мы тебя так отмоем, так отмоем…” Только вот не верю я им, потому что баня эта еще холоднее прежней, воды еще меньше, а люди еще черней. Того и гляди последние белые пятна замараешь об них.

А сейчас я вижу женщину, в руке у нее ведро, надпись на нем «Криминон». И думаю, что в этом ведре воды и для меня найдется, чтобы отмыться мне, да и жить с чистыми людьми вместе, а не в этой бане одному, хоть и со всеми» Е.Н.А.

Отделение международной некоммерческой организации «Криминон» в СНГ существует уже 15 лет. За это время тысячи заключенных получили возможность реабилитировать себя, и посспользовались ею, подтвердив справедливость слов Л. Рона Хаббарда в книге «Дорога к счастью»: «Кто-то может подумать, что уже поздно что-то делать, что старая дорога завела его в такие дебри, что нет никакой возможности начертить какой-то другой маршрут на будущее. Это не так. Всегда есть какая-то точка на дороге, откуда можно проложить новый маршрут. И стараться идти по нему. В мире нет человека, который не мог бы начать всё заново».

За дополнительной информацией посетите сайт www.criminon.ru

(Иллюстрация к статье - картина О.Ефимова "Старая баня" 1959г.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий