среда, 25 мая 2011 г.

Как вернуть любовь детей?



У большинства из нас есть семья. Есть родители, которым мы обязаны очень многим, включая факт нашего рождения. Но все ли мы отдаем нашим родителям столько же, сколько получили?

Если человек честно посмотрит на свою жизнь, то он наверняка сможет отыскать моменты, когда он огорчал своих родителей. Наверняка он не хотел этого, но почему-то так получалось. Примечательно то, что человек сам обычно чувствует себя хуже после подобных действий.

Многие хотели бы узнать, что толкает их на необдуманные поступки, которые приводят к расстройству родителей. И большинство хочет видеть своих родителей счастливыми, а не подавленными. Так почему же тогда случаются семейные ссоры?

Ответ содержится в разуме человека. Если быть более точным – в той части разума, которая человеку не доступна. Эта часть разума подробно описана в книге «Дианетика: современная наука о разуме» известного исследователя ХХ века Л. Рона Хаббарда. В ней он не только описывает скрытый механизм, который толкает человека на неразумные поступки, но и методику того, как избавиться от этого «советчика».

О действенности этой методики лучше всего судить по отзывам людей, которые используют ее. Ниже приведена история одной девушки, которая благодаря Дианетике поняла, что для нее значат родители.

«Я очень люблю свою маму... Я это знаю. И папа меня любит. Они оба меня любят. Очень... Души во мне не чают. Мне спокойно, я знаю, что они защитят меня от любой беды, укроют от любой бури. Я только сейчас осознала, как сильно соскучилась по маме.

Я не хочу ее огорчать. Никогда. Она заслуживает большего – всего наилучшего, что может быть в этом мире! И хочу, чтобы папа любил ее также сильно как я. Не хочу, чтобы кто-нибудь ее обижал! И сама не хочу ее обижать. Мне стало легко. Это чувство любви во мне к ней стало еще острее.

Оказывается, раньше оно было притупленно. Сейчас я понимаю, что часто веду себя как эгоистка, а это обижает ее. Она-то не говорит мне ничего, виду не подает, а я этого не вижу.

Как я счастлива, что у меня есть родители. Я самый счастливый человек, что у меня есть такие родители».

Книга Л. Рона Хаббарда «Дианетика: современная наука о разуме» была впервые издана в 1950 году. С тех пор она стала самой популярной книгой о разуме в мире. На сегодняшний день общий тираж составляет более 22 миллионов экземпляров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий