четверг, 24 мая 2012 г.

Как зарабатывать больше, продавая то же, что и конкуренты?

Как зарабатывать больше, продавая то же, что и конкуренты?

Магазины розничной торговли (электроникой, например) редко могут похвастаться уникальным продуктом. Компьютеры и телефоны у всех одни и те же. Поэтому, задачу привлечения клиентов чаще всего пытаются решить рекламой и демпингом. А что если наоборот — продавать то же самое, но зарабатывать больше?

Услуга

Давайте для начала разберемся с основами — за что получает деньги компания, которая продает что-то? Я имею ввиду — за что клиент платит разницу между заводской стоимостью и розничной? Это не доставка, не аренда и не зарплата продавцов. Нет. За это платит владелец магазина. Так за что платит покупатель?

Продолжение статьи

Комментариев нет:

Отправить комментарий