четверг, 16 августа 2012 г.

5 техник запуска сарафанного маркетинга

Задумывались ли вы, почему таким успехом и неизменным успехом на протяжении такого большого времени пользуется McDonals?

Почему это такая большая и успешная компания?

Сегодня я хочу предложить вам посмотреть на это с еще одной точки зрения.

Макдональс открывает большое количество точек, в которых он предлагает одно и тоже (один и тот же ассортимент, одно и то же качество) и повторяет свое предложение во многих и многих местах.



По крайней мере в рамках одной страны, одной территории, в Макдональс действует одно и то же предложение. И потребитель заранее знает, что его ожидает и каково это будет на вкус. Макдональс повторяет и повторяет свое предложение миллионам людей!

И это очень успешная стратегия.

И эту успешную стратегию я хочу предложить вам использовать для вашего маркетинга.

Поясню, что я имею в виду.

КОЛИЧЕСТВО И РАЗНООБРАЗИЕ СООБЩЕНИЙ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОНОСИТЕ – ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО УСПЕХА!

И это действительно так. Сколько сообщений о вас, о ваших услугах, о ваших продуктах будет распространяться, это имеет огромное значение для успеха вашего проекта, особенно если вы хотите запустить сарафанный маркетинг для вашей компании.

И сегодня я хочу показать вам, как используя только одну статью, которую вы написали, вы можете расширить вашу аудиторию минимум в 5 раз, задействовав 5 различных каналов восприятия вашей целевой аудитории.

Предварительное требование – хорошая статья

Вы пишите статьи?

- Это правильно и здорово!

Ведь это классный способ поделиться со своими потенциальными клиентами ценными данными, а также заявить о себе, о своей компании!

Вот 5 техник того, как вы можете генерировать сарафанный маркетинг для своего бизнеса только за счет того, что вы увеличиваете способы общения с вашей целевой аудиторие.


Продолжение http://sarafan-marketing.ru/5-tehnik-zapuska-sarafannogo-marketinga-2/#more-1747

Комментариев нет:

Отправить комментарий