четверг, 30 августа 2012 г.

Марк Де Турк: «Я выступаю бизнес-доктором» - Новости Уфы и Башкирии Proufu.ru

Источник: http://proufu.ru/index.php/obcestvo/item/19367



Чуть больше месяца остается до бизнес-практикума знаменитого лектора Марка Де Турка в Уфе. Напомним, он приезжает в Уфу с семинаром «Как создать бум клиентов прямо сейчас». Мероприятие пройдет 25–26 сентября 2012 года в конференц-зале «Президент Отеля». Организацией семинара занимается компания «БизнесФорвард».
- Я занимаюсь двумя вещами – налаживанием бизнес-процессов и лидерства, работаю с крупными бизнесменами всего мира, – рассказывает о своей деятельности Марк Де Турк. – Моя деятельность проходит по двум направлениям. Во-первых, это групповое обучение бизнесменов. Для этого у меня есть десять программ на различные темы. Они все основаны на моем личном опыте в консультировании компаний, который составляет уже 25 лет. Некоторые из программ базируются на работах Л. Рона Хаббарда и Дэвида Огилви. Во-вторых, это личный коучинг, он подразумевает индивидуальную работу с человеком. После того как клиент рассказывает мне о своих проблемах, я стараюсь помочь ему всеми доступными способами. Если говорить в общем, то в основном я помогаю бизнесменам внедрить цель и мотивацию в их компанию, обучаю работе со СМИ, маркетингу, продажам и ведению финансов. Я выступаю своего рода бизнес-доктором.

Справка ProUfu.ru:
Марк де Турк имеет степень МВА (Master of Business Administration – англ.) в области управления и финансов. Уже более четверти века консультирует бизнесменов и политических деятелей в области стратегического планирования, постановки целей, построения компании, эффективного использования рекламы и связям с общественностью. Также специализируется в области инвестиций и вопросах безопасности. Является основателем нескольких компаний, в том числе IDEAS Intl., Free BOSS и Центр лидерства и инноваций, которые осуществляют деятельность по всей Европе. За последние 25 лет он обучил более 15 000 бизнесменов – управляющих и топ-менеджеров из более чем 800 компаний со всего мира. Среди его клиентов Mazda, Toyota, Renault, СPMG, DHL, DAEMON, Hitachi, Johnson & Johnson, европейские офисы страховой группы Allianz и др. Также Марк является советником членов парламента Евросоюза, с 1989 года – советник политических деятелей различных стран и правительственных чиновников в Бельгии.

Организатором семинара в Уфе выступила международная консалтинговая компания BusinessForward
Запись на семинар проводится по телефонам: (347) 257-20-07, 8-963-897-64-79.

Комментариев нет:

Отправить комментарий