четверг, 2 августа 2012 г.

"Зона, она как война, только не с врагом, а с самим собой"

В "Криминон-Новосибирск" пришло интересное письмо от заключенного, проходящего программу реабилитации в одной из колоний. Это письмо не просто отзыв - это история о жизни человека, насыщенной падениями и неудачами, который нашел свой путь во время очередной "отсидки".

«Тюрьма, зона - это конечная станция, где человек должен осознать свои поступки и встать на путь исправления своего внутреннего мира, на путь истины. А еще, зона, она как война, только не с врагом, а с самим собой.

Благодаря организации « Криминон – Новосибирск », программе замечательного человека Л. Рона Хаббарда и моему инструктору, я могу с уверенностью сказать, что я стал другим. Я пересмотрел свое прошлое со стороны нормального, полноценного человека в обществе, и пришел к выводу, что так жить нельзя. Так живут те люди, которые потеряли чувство собственного достоинства и уважение к себе. Я устал, сильно устал от своих поступков, которые перечат обществу. Поначалу, когда впервые угодил в эти места, думал: «Вот, она, жизнь-то блатная, вот, она, романтика!»

В 90-ые было очень модно «отсидеть», потом заняться рэкетом, вышибать деньги с помощью физической силы и оружия с обычных граждан. Поэтому свой второй срок я получил по статье 162 часть 2, и мне отмеряли 8 лет особого режима. Отсидел «от звонка до звонка», но за эти восемь лет я ничего для себя не нашел хорошего. Сначала сплошные изоляторы. Выходишь из вонючей, прокуренной, мрачной, с обшарпанными стенами камеры на дневной свет и… слепнешь, ломота в глазах до ужасной боли. Здоровье сильно ослабло за эти 8 лет. Освободился в 2005 году, думал надо жизнь начинать новую. Мол, хорош уже по лагерям скитаться …

Я даже женился, и жить было где, и на работу устроился. И тут столкнулся с первыми проблемами, из которых не видел выхода. Нужно было, чтобы документы на землю, на дом, коммунальные услуги, налоги были в порядке. Я не знал, как решать все эти проблемы, не было у меня этих знаний… Чтобы хоть как-то забыться, я стал злоупотреблять алкоголем. Часто попадал в милицию за пьянку. В конце концов, с женой развод, с работы, естественно, уволили. Вскоре получил очередной, теперь уже третий срок. Получил 5 лет строгого режима. Привезли в зону, я тут же вспомнил свою прошлую зоновскую жизнь. Администрации перечил во всем, нарушал режим. Всех вокруг обвинял, но только не себя. Снова изоляторы, встретил старых, зоновских приятелей и закрутилось, пошло-поехало. Однажды, сижу в камере изолятора один. В камере совсем не уютно, мрачно, холодно.

Я задумался. В жизни-то ничего не достиг. Дерево не посадил, дом не построил, ребенка нет. Я - неудачник. Достал из нар лезвие и хотел порезать себе вены, но лезвие было тупое, только лишь поцарапал себе кожу на руке. Потом самому смешно стало. Вены и то не могу себе порезать, и заплакал, а вернее, зарыдал от беспомощности, от отчаяния, и тут сказал в пустую камеру: «Господи, да сколько это будет продолжаться? Если ты есть, помоги мне!?». Досидел я свои 15 суток, вышел в отряд.

Однажды смотрю, у нас в отряде есть паренек, который постоянно что-то пишет и такой жизнерадостный, приветливый. Я никогда не видел, чтобы он с кем-то ругался, конфликтовал. Поинтересовался у него, что это за писания, зачем все это. Вовка сказал мне, а вернее задал вопрос: «Ты хотел бы до конца жизни сидеть и умереть тут где-нибудь на тюремной шконке от туберкулеза?» Я сказал, что нет. Тогда он мне дал книжицу, которая называется «Дорога к счастью» со словами: «Полистай, почитай и подумай о жизни ».

Потом Владимир мне рассказал, что за организация «Криминон – Новосибирск», чем занимаются. Мои «кореша» мне говорили, что это очередная секта, очередные мошенники и т. д., а у меня было свое мнение. В 2011 году в конце февраля я слепил конверт из форматного листа, заполнил талон и отправил в Криминон. Сначала я не думал, что это ниточка к нормальной жизни. Думал, что это все нереально. Просто захотел себя чем-нибудь занять.

В мае этого, 2012 года я закончил успешно раздел, который называется «Дорога к счастью» и начал новый, который называется «Навыки обучения необходимые в жизни». Взгляды на жизнь у меня стали другие. Я забыл, что такое изолятор! Круг общения стал другой, и САМОЕ ГЛАВНОЕ - я скоро освобождаюсь по У.Д.О!

Пацаны! Мужики! Задумайтесь! Правильно ли вы живете? Правильно ли вы рассуждаете? Если считаете, что правильно, то проверьте! Просто возьмите и почитайте книжку «Дорога к счастью»! 07.07.12, Н.А.А»

“Исправление преступности не зависит от наказания, но напрямую зависит от восстановления у преступника самоуважения.” Л. Рон Хаббард

Комментариев нет:

Отправить комментарий