четверг, 12 июля 2012 г.

“Черный PR руководителя. Откуда он берется и что с ним делать?”

Черный пиар может ранить, нанести моральный и материальный ущерб отдельной личности или компании. Как правило, мы не ожидаем его получить и когда сталкиваемся с ним, первая наша реакция – это замешательство и неуверенность. Однако, есть правильная технология работы с черным пиар! Используя ее даже из черного PR можно вынести пользу при условии правильного применения!
Белое и черное
В природе почти невозможно найти чистый белый или черный цвет, но существует множество оттенков.

Подобно этому, было бы максимализмом истолковывать черный PR (пиар) исключительно как зло.Это касается как самого понятия, так и последствий, которое оно вызывает.

Понятие “белого” или традиционного пиара, или связей с общественностью, включает в себя действия, направленные на то, чтобы сделать широко известными хорошие дела.

Целью такого пиара служит создание благоприятного имиджа для компании, проекта или отдельного человека. Это хорошая молва.

Тогда “черный пиар” – это действия, направленные на то, чтобы сделать широко известными плохие дела, с целью создания негативного имиджа для компании, проекта или отдельной личности. Это плохая молва.



Сталкивались ли вы с такой ситуацией: когда вы заходите в офис, и вдруг, все присутствующие перестают говорить; за до

Или, вы отсутствовали некоторое время, день или два. Возвращаетесь к работе, а весь коллектив настроен против вас, ваших предложений, идей?лю секунды вы понимаете, что речь шла о вас?

Продолжение на http://sarafan-marketing.ru/cherny-j-pr-rukovoditelya/#more-1305

Комментариев нет:

Отправить комментарий