среда, 4 июля 2012 г.

ЛИЦА: Андрей Круглов. Рон Хаббард в пересказе



Взято у johnick 

//опубликовано: журнал "Тюмень", № 2, февраль 2012

27-28 января компания «Executive Formula International» (Санкт-Петербург) провела в Тюмени семинар, который бизнесмены и организаторы называют легендарным: «Как сделать сотрудников способными и продуктивными?». Участие в нем приняли ведущие специалисты, руководители и владельцы крупных тюменских компаний. 

Спикер – специалист в области управления предприятиями и персоналом, консультант международного уровня Андрей Круглов – утверждает, что тюменский бизнес ничем не отличается от мирового, а успешность любой компании начинается с этики… 

Андрей Владимирович, Вы много ездите по городам, регионам, даже разным странам. Как Вам видится, каковы особенности сегодняшней Тюменской области и Тюмени, если сравнивать ее с другими территориями?

На семинаре я давал очень интересный инструмент, разработанный Роном Хаббардом – «Шкала эмоциональных тонов». Человек, группа – а горожане тоже группа – могут находится в каком-то хроническом эмоциональном тоне: страх, гнев, скука или воодушевление, энтузиазм, интерес… Иногда приезжаешь в города, которые просто в апатии. Разговариваешь, например, с бизнесменами – они даже не пытаются думать о будущем, строить планы, говорить о развитии… Говорят о том, какие у них проблемы, как им тяжело жить. И это очень в городе видно: по скорости движения, по тому, как люди разговаривают. Так вот Тюмень – город живой.

Я сейчас приехал к вам из Латвии, где тоже читал два семинара, и там мне пришлось просто с цифрами в руках им показывать: ребята, у вас не все так плохо! У соседей гораздо хуже! С точки зрения отношения к бизнесу, коррумпированности. А мне говорят: «Оо, у нас так все плохо, работать невозможно…» 

В Тюмени на семинаре я ни разу ничего подобного не услышал – что «кто-то виноват в том, что у нас так плохо». Это значит, что люди смотрят не назад – на свои прошлые неудачи, а вперед – в сторону развития.
И еще одна интересная вещь, которую я здесь увидел – патриотизм. Причем патриотизм не глобальный – типа «давайте набьем американцам морду». Я увидел и услышал реальную любовь к городу. Организаторы и участники семинара меня спрашивали: «А что вы успели посмотреть в Тюмени? Что вам понравилось?» Вот это – признаки настоящего патриотизма.

Так как я в Тюмени уже третий раз – могу сказать, что в музеях я был, многое понравилось, а так как я человек дотошный, то мне удалось побывать и в реставрационных мастерских, узнать, что у вас в городе, оказывается, есть скелет пещерного медведя, который получен в экспедициях 2000-х годов с Урала… так что действительно в городе интересно. Я уж не говорю о том, что Тюмень бурно развивается.

И где Тюмень и тюменцы по шкале тонов? В «энтузиазме», «веселье», или может быть «консерватизме»?

Продолжение на 
http://johnick.livejournal.com/21617.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий