среда, 28 ноября 2012 г.

Как Снегурочка и Управление по борьбе с пришельцами связаны с системой административного управления



(Путевые заметки Елены Великой)

Недавно вернулась из бизнес-путешествия. Очень забавная у меня получилась командировка. За неделю облетела полстраны, от Алтая до Костромы, и не только провела консалтинг в пяти компаниях, внедряющих у себя административную технологию Хаббарда, но и узнала, почему дорогая бижутерия от «Сваровски» — это «отстой» по цене золотых украшений, где живет настоящая Снегурочка и как она помогает незамужним девушкам найти идеального мужчину, какие необычные самолеты летают от Москвы до Иваново, почему в некоторых городах России в День милиции отмечают Новый год, а также обнаружила, что в России появилось Управление по борьбе с пришельцами.

Но все по порядку. Начала я свое путешествие с полета на Алтай в город Барнаул. Ожидая в аэропорту «Шереметьево» свой рейс, зашла в салон украшений «Сваровски». Реально собиралась купить серьги этой марки, поскольку давно присматривалась к этим украшениям. Продавщица вежливо, но совершенно без всякого интереса давала мне мерить разнообразные серьги. И я уже было решила сделать выбор, как вдруг она начала меня отговаривать, объясняя, что я только деньги потеряю и что есть более качественная бижутерия.

Я была удивлена такому повороту событий (не часто встретишь продавца, компетентно уговаривающего клиента не совершать покупку). И эта замечательная девушка очень подробно рассказала мне, что хотя на украшения «Сваровки» формально дается гарантия два года, в Москве нет ни одной гарантийной мастерской, и, что эта бижутерия очень капризна в уходе — не дай бог, на нее хоть чуть-чуть спирт или духи попадут — конец роскоши. И еще она очень хрупкая, легко ломается. Короче, совершенно бесплатно дала мне полную экспертизу по качеству. Я спросила у этой продавщицы, платят ли ей оклад или проценты за ее работу. Она очень удивилась моему вопросу и сказала: «Естественно оклад, от меня же не зависит, захочет человек купить или нет».

Я была в шоке: встретила в XXI веке в посткризисный период в столице России этакого продавца-неандертальца. Нет, мне-то как покупателю вся эта история была на руку, но девушка, видать, профессии попутала. А представляете, владелец этого магазина даже не подозревает, что он теряет прибыль из-за такого продавца-вредителя.

Продолжение http://www.brainity.ru/society/trends/16936/

Комментариев нет:

Отправить комментарий