понедельник, 5 ноября 2012 г.

Как руководителю использовать принцип Штирлица для усиления своего влияния на персонал



Существует очень простой и весьма эффективный способ, как из любой аудитории сделать отличную аудиторию, которая готова сотрудничать с вами.

В качестве специалиста по эффективным коммуникациям я постоянно сталкиваюсь с одним обстоятельством: те руководители, которые не являются компетентными в публичных выступлениях, не знают, с чего правильно начинать любое выступление перед персоналом, чтобы захватить его внимание с самого начала и держать в интересе до конца.

Это не относится к чисто информационным выступлениям, из серии «примите к сведению и все». Речь идет о мотивационных или образовательных мероприятиях (совещаниях, собраниях, презентациях новых проектов и программ и т. д.). В начале выступления очень важно разогреть аудиторию, потому что люди приходят на мероприятия в разных состояниях и настроениях, и нет гарантии, что они действительно внимательно слушают, а не просто «изображают умный вид».

Существует очень простой и весьма эффективный способ, как из любой аудитории сделать отличную аудиторию, которая готова сотрудничать с вами.

Это делается с помощью правильного вступления, важнейшую роль которого неопытные спикеры явно недооценивают. Они, не понимая предназначения этой части публичной речи, либо комкают ее, либо упускают, либо затягивают («льют воду»).

Продолжение на http://www.brainity.ru/business/career/16891/

Комментариев нет:

Отправить комментарий