среда, 21 ноября 2012 г.

Как быстрее всего донести свою ценность




В 1981 г. Джек Траут вместе с Элом Райсом выпустили книгу, которая мгновенно стала бестселлером, и остается им по сей день: «Позиционирование: битва за умы» (Positioning, The battle for your mind , Warner Books — McGraw-Hill Inc., New York, 1981).
Эту книгу переводили на русский язык под разными названиями: «Позиционирование: битва за ваше сознание», «Позиционирование: битва за узнаваемость», «Позиционирование: битва за ваш ум» и т.д.

И она остается бестселлером главным образом потому, что авторы раскрыли закон человеческого мышления. Именно поэтому, ни одна буква этой книги не устарела по сей день за прошедшие более чем четверть века.

Закон этот заключается в следующем:
человеку сложно принять новую идею (новый продукт или услугу), о которой он никогда не слышал ранее, если не протянуть какую-то связь между тем, что человек уже знает и тем новым предметом, о котором ему сообщают.

Продолжение на http://www.brainity.ru/business/lunch/16923/

Комментариев нет:

Отправить комментарий