вторник, 13 ноября 2012 г.

Книга Александра Высоцкого уже в продаже



С 26 сентября книга Александра Высоцкого под названием “Обязанности владельца компании” уже появилась в продаже в офисах “Высоцкий консалтинг”.

“Последние несколько лет я занимаюсь консультированием владельцев компаний по вопросам внедрения инструментов управления. Моя работа - помогать людям, которые достаточно смелы и амбициозны, чтобы прокладывать новые пути, создавать новые продукты, создавать компании, которые обеспечивают общество всем, что необходимо для существования. Среди клиентов, которые прошли нашу консалтинговую программу «Школа владельцев бизнеса» владельцы самых разных предприятий: производство, торговля, различные виды услуг. Мы работаем только с владельцами компаний, так как убедились, что от точки зрения владельца полностью зависит то, какой станет компания.

Одной из причин написания этой книги стали многочисленные просьбы слушателей моих семинаров, которые вот уже несколько лет требуют, чтобы я не только рассказывал об этом на семинарах и тренингах, но и изложил свои идеи в письменном виде.
Есть много книг, написанных для руководителей, но я не встречал книг, которые полностью посвящены функциям владельца компании и описывают их отдельно от функций руководителя. В течение нескольких лет я читал семинары и предоставлял консалтинг владельцам, и в этой книге я описал самые главные функции владельца компании.
Большинство идей, описанных в этой книге, основано на знаниях, которые я получил, изучая работы выдающегося ученого и философа менеджмента Рона Хаббарда, моем собственном опыте владельца компаний, а также опыте моих клиентов.

“Ты создал свой бизнес с нуля и лишь немногие знают, чего тебе это стоило. Ты вложил в дело свою силу и душу, но время от времени ощущаешь, что попал в ловушку. Владелец компании - это профессия, требующая определенных инструментов. Для того, чтобы твоя компания развивалась, а ты получил свободу и радовался жизни, нужно не так уж много. Эта книга о самых главных функциях владельца компании.” Александр Высоцкий

Когда вы будете читать эту книгу, не принимайте на веру ни одной идеи, так как принятие каких-либо идей без собственной оценки - одна из самых больших ловушек для способного человека. Соотносите эти идеи с вашим собственным опытом, оценивайте их разумность и практичность, а затем либо принимайте, либо отбрасывайте. Но, прежде чем выносить окончательное суждение, постарайтесь дочитать книгу до конца.”

Александр Высоцкий

Дополнительную информацию можно получить по телефонам:
Киев: +38 (050) 302-32-05, +38 (044) 289-11-16
Москва: +7 (495) 788-59-52, +7(499) 320-99-03
Хабаровск: +7 (4212) 20-10-85

Комментариев нет:

Отправить комментарий