среда, 28 декабря 2011 г.

Частичка счастья к Новому году


Частичка счастья к Новому годуИ вот уже декабрь! В воздухе начинает ощущаться Новый Год!
Самое время мечтать и строить планы на будущее! Ведь планирование - это та деятельность, которая приносит наибольший ROI (от англ. Return Of Investments возврат инвестиций).
И именно поэтому, сегодня, я подготовила проверочный список для Вашего Нового 2012 года. Пусть он станет Вашим ЛУЧШИМ Новым Годом!

БИЗНЕС

1. Что сработало в уходящем году? Что привело к успеху и что необходимо записать в виде правил на будущее?
2. Что не сработало? Какие правила необходимо записать, чтобы избежать подобных ошибок в 2012 году?
3. Какие области стоит усилить (продажи, маркетинг, качество, финансовое планирование и т.п.) и как?
4. Каковы мои стратегические цели на 2012 год? Чего я хочу достичь в 2012 году?
5. Продумайте на следующий год:
 Мероприятия?
 Продукты или услуги?
 Улучшение существующей продукции или ассортимента?
 Маркетинговые кампании?
 Административные улучшения?
 Новые сотрудники?
 Аутсорсинг?
6. С кем мне нужно встретиться или познакомиться, наладить взаимоотношения, чтобы эти цели стали реальностью?
7. С кем мне нужно перестать сотрудничать и перестать направлять свою энергию и внимание?
8. Какие вещи мне нужно изучить, чтобы успешно осуществить свои цели в 2012 году?
9. Какие большие проекты помогут мне достичь моих целей в 2012 году?
10. Что я могу доделать, чтобы больше держать фокус и действовать с своей нише в 2012 г.?

ЛИЧНЫЕ / СЕМЕЙНЫЕ ПЛАНЫ

11. Какие у меня цели в отношении моей семьи на следующий год (покупки, поездки, инвестиции)?
12. Как мне выкроить больше времени для своей семьи в 2012 году?
13. Какие вещи мне нужно доделать, чтобы больше времени проводить с теми, кого я люблю?
14. Какие действия я предприму, чтобы моя половинка и каждый ребенок почувствовал себя более любимым и ценным в следующем году?
15. Какие «простые вещи» мне стоит запланировать, чтобы сделать мои взаимоотношения с моими родными еще теплее и ближе?

ЛИЧНОЕ РАЗВИТИЕ

16. Какие личные качества я хочу в себе развить в следующем году?
17. Какое качество я хочу искоренить в себе и как я это сделаю?
18. Какие курсы, книги, семинары или тренинги я хочу приобрести, чтобы стать лучше?
19. Каких друзей / клиентов мне нужно исключить из своей жизни, чтобы улучшить себя?
20. С какими людьми я хочу познакомиться или сблизиться, чтобы улучшить себя?
21. Какие благотворительные программы я хочу поддерживать и сколько выделять для них средств?
22. Какие духовные цели у меня на следующий год?
23. Какое время я могу запланировать, чтобы набраться душевных сил в следующем году?

ЗДОРОВЬЕ

24. Какой вес я хочу иметь в следующем году?
25. Что мне нужно предпринять для того, чтобы поддерживать себя в хорошей форме на протяжении всего 2012 года?
26. Как я буду поддерживать форму, когда достигну желаемого веса?
27. Какие продукты я хочу исключить из своей диеты, а какие включить?
28. Какие витамины, минералы и пищевые добавки я хочу включить в свой рацион?
29. Какой бюджет мне нужно для этого выделить и где я их собираюсь приобрести?
30. Что я могу добавить к моим целям, чтобы они включали в себя частичку счастья для меня и заряжали меня энтузиазмом?
Этот список я скомпилировала из различных источников. Основные - David Frey и работы Л. Рона Хаббарда.
Надеюсь, он будет вам полезен!
Автор:
Марианна Невструева
МБА - экономика предприятия
Консультант по маркетингу и PR
Руководитель ЦБТ FreeBOSS.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий