За свою жизнь (не сказать чтобы очень уж долгую) мне довелось поработать в разных организациях – бизнес структурах, государственных и общественных организациях. И везде можно было встретить схожие ошибки со стороны сотрудников. При этом не имеет значения то, насколько высокое положение занимает сотрудник – ошибки, как правило, одни и те же, вот только проблем от них больше становится.
Я был поражен, когда встретил описание всех оплошностей, что я наблюдал в жизни, в работах Л. Рона Хаббарда в разделах посвященных тому чего ни в коем случае не должно быть в организации. Впрочем я нашел там и многое из того что делал сам и перестав совершать эти ошибки заметно повысил свою собственную эффективность.
В любом случае на эту статью не стоит обижаться, а стоит подойти к ней с некоторым чувством юмора и постараться извлечь из нее максимум пользы.
1. Дисциплина – удел армии
Да-да, именно так! Нечего устраивать тюремное расписание – столько на обед, столько на перекур. Курите и пейте кофе столько, сколько вам надо, и тогда когда заблагорассудится. Вы не в армии и не в тюрьме. И наплевать, что у вас рабочий день девять часов, а не пять - вы же в это время на работе!2. Инициатива наказуема
Никогда, слышите, НИКОГДА не делайте ничего сами. Пусть вам отдадут приказ, который будет крайне понятен, и который переложит всю ответственность на того кто его давал. Увидели проблему в организации – наплевать! Вам ведь платят именно за то, что вы сидите на рабочем месте и пьете чай/кофе в свободное от нудных обязанностей время. А решать проблемы компании – это дело руководителей. 3. Директор всему голова
Если же проблема возникла у вас – так придите с ней прямо к директору предприятия или владельцу бизнеса! В конце концов, это у его организации проблема – пусть думает, как выкручиваться. А еще лучше – возьмите с собой бухгалтера, юриста, курьера и секретаря – у них ведь тоже наверняка есть проблемы. Таким образом, вы убьете двух зайцев сразу: во-первых, директор теперь будет появляться в офисе гораздо реже, а во-вторых у вас будет возможность побездельничать в очереди к нему.
4. К черту субординацию!
Несмотря на то, что проблемы будет решать директор, не стоит перед ним распинаться и давать ему понять, что вы его уважаете. Нет, лучше всем видом показать ему, что это именно благодаря ВАМ существует его организация. Заходите к нему без стука, не здоровайтесь с ним первым и всячески демонстрируйте ему кто здесь по-настоящему значимая персона.5. Не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра
Кем бы вы ни работали, помните – вы свободный человек! Именно вам решать, когда делать порученную работу. Если вы устали, и вам уже надоело набирать приказы на этой ненавистной клавиатуре, или крутить руль, этого чертова автомобиля – плюньте на это. В конце концов – не последний день живем. Это все можно доделать завтра, послезавтра или вообще на следующей неделе. А сегодня можно немного отвлечься, ведь вы это заслужили!6. Моя хата с краю
Если ваш сослуживец не справляется и из-за этого может пострадать вся организация – наплевать. Лучше пусть ему одному дадут по шапке, чем вы попытаетесь ему помочь, и дадут обоим. И потом – он ведь не делает за вас вашу работу, почему вы должны делать его работу за него? Ведь если в здании случится пожар – вы же не станете его тушить, правда? Выйдите на улицу, скажите кому-нибудь, чтобы вызвали пожарных и будете ждать их приезда честно глядя на свой офис. Ведь это работа пожарников – они и должны этим заниматься. Вы же знаете, что никто никому ничего не должен. Разве что только организация вам должна зарплату, но это исключение.
Применение данных советов к вашей работе гарантированно обеспечит вам звание «Худший работник за всю историю организации».
P.S.: Эта статья так же может быть использована руководителями для определения истинного победителя в данной номинации. Последнему можно выдать сертификат, добавить этот подвиг в его трудовую книжку, и обеспечить ускорением достаточным, чтобы со скоростью света лететь из вашей организации.
Артём Кузнецов
Комментариев нет:
Отправить комментарий