среда, 11 апреля 2012 г.

Выход есть



Как человек становится жертвой обстоятельств и других людей (или существ)? Сегодня я хочу поговорить с вами о том, как взять контроль в свои руки, но не все воспримут это легко.

Осознавать себя жертвой очень неприятно, иногда даже страшно.

Вокруг нас много людей, считающих себя жертвами и что с ними обошлись несправедливо. Если вы зайдете, к примеру, в тюрьму или в психушку, то там вы не найдёте практически никого, кто не был бы жертвой. Знаете за что сидит большинство? Правильно, «ни за что»!

Кстати, вам не кажется иногда, что с вами обходятся незаслуженно?

Многих из нас часто посещают мысли: Зачем дергаться? Все безнадежно! Всё равно все умрем...

Просыпайтесь, друзья. Мне неприятно было бы видеть вас больными или мертвыми. А первый шаг к этому — приписать ответственность за происходящее с вами кому-то другому. Не СЕБЕ.

Только вы можете изменить свою жизнь. Только вы можете справиться с ситуацией.

Многие участники моих семинаров, читающие мои статьи, часто пишут мне письма с просьбой описать конкретные инструменты для бизнеса и удивляются, почему я периодически пишу не о менеджменте, а о понятиях на первый взгляд абстрактных. Так как знают, что я располагаю огромной технологической базой по управлению.

ДА, Я ОПИСЫВАЛ ИНСТРУМЕНТ ЗА ИНСТРУМЕНТОМ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ! И это далеко не всем помогло решить проблемы. Только тем, кто применял.

Вы думаете мне жалко? Да нет конечно. Просто я веду переписку со многими людьми и держу руку на пульсе нескольких отраслей бизнеса. И вот что я вам скажу.

НЕ В КОНЯ КОРМ!

Представьте себе человека, который обложен инструментами. Например, столярными. Полный набор прекрасных рубанков, фуганков, пил, измерителей — всё великолепного качества. При этом человек умеет всем этим пользоваться, он прекрасный мастер. Есть сырьё отличного качества. Он сидит на полу, и НИ ХРЕНА НЕ ДЕЛАЕТ. Вы спросите — почему? Вчера он застал свою жену в постели с лучшим другом, его начальник сказал, что уволит его, денег нет, по телевизору рассказывают про кризис и террористов. Его дочь недавно сбежала с каким-то типом, а сегодня в подъезде какой-то жлоб отобрал кошелёк. А ещё и пиво из холодильника кто-то выпил! Этому парню не до работы, он чувствует себя жертвой.

Как писал мастер менеджмента Л. Рон Хаббард, сначала, по порядку значимости идёт этика (личное состояние человека), потом может быть введена технология (методы производства), а только потом — администрирование (управление производственными процессами). Пытаясь внедрить администрирование в области, где не отработана технология производства — глупо, так как продукции должного качества так и не будет, как бы вы не упирались. А технология никогда не будет введена в области, где нет этики, нет понятий.

Вы меня спрашиваете об администрировании, так как у вас есть хорошая технология производства? Вы смотрите не на ту часть последовательности.

Это отличный способ для человека стать жертвой и показывать всем, насколько оправданы его страдания. Человек может говорить, что у него есть технология производства, что он знает разные фишки из области менеджмента. И тем не менее, у него может быть полный крах в делах! О чем это говорит? Это говорит, что человек снял с себя ответственность, он больше не отвечает за проблемы в семье, за свое плохое состояние. Этот человек может с пеной у рта в течение нескольких часов обосновывать любому, рассказывая о том, как много он знает, и тем не менее, он будет говорить, ЧТО ОН НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ С ЭТИМ СДЕЛАТЬ!

Я видел такой подход к жизни. Вы возможно тоже видели это у кого-то. В таких рассуждениях есть слабое звено. И если показать человеку это звено, то вы увидите просто истерику на тему: «Да ты неправ, ты ничего не понимаешь, ты не способен понять проблемы человека!!!». Это просто реакция. Не верьте.

Решение этой проблемы есть. И оно лежит не в рамках технологии. И не в рамках управления. Решение лежит в этике, которой не научишь исключительно через статьи.

Нужно быть очень квалифицированным специалистом, чтобы помочь изменить сильному человеку, имеющему устоявшуюся точку зрения на жизнь и бизнес, понятия, которые касаются самых основ его проблем. Понятия, которые действительно позволяют повлиять на ситуацию. И делается это один на один.

Скажите, вы полностью контролируете все процессы, влияющие на ваше личное состояние и счастье? Бывает ли у вас, что мелкие проблемы затягивают вас в круговорот рутины и вы иногда думаете: «Господи, ну почему я вынужден заниматься этой фигнёй?». Бывает ли у вас так, что вы хотели бы быть кем-то, но что-то внешнее вам мешает? Хотите делать что-то, но что-то опять вмешивается, и вы не можете? Хотите иметь что-то, но...

Если это про вас, то у меня для вас есть две новости. Плохая и хорошая.

Плохая — вы не живёте той жизнью, которой вы достойны. Вы превратились из Игрока в марионетку, у которой к тому же оторваны несколько ниточек. Мне очень жаль.

Хорошая новость — есть точная технология, позволяющая это исправить. Это программа «Усилитель мощности руководителя (расширенный)». И эта технология лежит не в области производства, и не в области менеджмента. Эти техники имеют отношение к вашему внутреннему состоянию, как бизнесмена, как руководителя. Это этика.

Я был бы не вправе советовать вам это, если бы сам не выбрался когда-то из очень сложной ситуации при помощи этой технологии. Я это сделал. Возможно, что ваша ситуация легче, чем та, которая была у меня.

Сейчас я обращаюсь к вам, мой дорогой читатель. К тому, кто чувствует, что что-то надо менять. И менять радикально!

Я готов дать вам столько технологии управления, что вы не сможете всё это освоить. Легко. И очень недорого. Покупаете полный набор инструкций — делов-то! Но что вы с ними будете делать, если вы не разобрались до конца со своим мировосприятием?

Я знаю, каков ваш потенциал на самом деле.

Вы — на самом деле НЕ ЖЕРТВА! И можете влиять на большее количество областей в вашей жизни. Напишите нам в компанию и попросите прислать тест анализа личности. Для владельцев и первых руководителей бизнеса мы оказываем услуги по тестированию бесплатно. Мы покажем вам ваш потенциал как на ладони.

И просто приезжайте на Усилитель. И вы вернёте себе столько драйва, счастья и самоуважения, что только одно это даст мощный положительный импульс вашему бизнесу. Были случаи увеличения бизнеса в десятки раз за год. Это и называется — привести в порядок этику.

А потом мы дадим вам любой объем технологии администрирования, который вам будет нужен. Их есть у нас.

Надеюсь, скоро увидимся, мой друг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий