среда, 25 апреля 2012 г.

Опасность плохого обучения


24 апреля 2012 года. Волжский тур Доброй воли завершил свою работу в Чебоксарах, но участникам тур продолжают приходить успехи жителей города от применения методов, разработанных Л. Роном Хаббардом.

Неспособность учиться и усваивать данные может стать серьёзной проблемой в жизни человека. Более того, она может негативно сказаться на жизни окружающих людей. Представьте себе водителя, который не понимает, как управлять автомобилем, или педагога, который не знает, как работать с детьми.

А как вам врач, который не усвоил изученный им материал в ВУЗе? От одного такого жителей Чебоксар избавили добровольные священники, тем, что помогли изучить брошюру «Технология обучения», основанную на работах Л. Рона Хаббарда.

Вот что написала девушка (студентка 5-го курса медицинского ВУЗа), когда закончила изучение: «Два года назад у меня абсолютно исчез интерес к учебе, она стала для меня безразличной. Я не могла усваивать и воспринимать материал. Это меня очень расстраивало, т.к. мне необходимо уже работать в этой сфере и применять все знания на практике. От одной этой мысли у меня возникало чувство страха и безнадежности. У меня есть прекрасные цели на благо моего города в области стоматологии.

Благодаря изучению «Технологии обучения» я могу еще взять обучение в руки и стать профессионалом в своем деле и достигнуть своих высоких целей. Ведь причиной моих неудач являлись непонятые слова. Спасибо».

Технология обучения, разработанная Л. Роном Хаббардом, описывает основные препятствия, с которыми человек сталкивается в процессе изучения какого-либо предмета. Помимо этого в ней он описал простые методы того, как справиться с этими проблемами.

Волжский тур Доброй воли – это социальный проект Церкви Саентологии, целью которого является помощь жителям Поволжья в решении жизненных проблем. Несколько дней назад тур завершил свою работу в Чебоксарах и в ближайшее время начнет свою деятельность в следующем городе.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Сергей Никитин
volunteerministers.ru@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий