вторник, 3 апреля 2012 г.

Жительницу Чебоксар вернули к жизни


Чебоксары 2 апреля 2012 года. Жительница города, посетила Центр помощи добровольных священников и изучила ряд работ Л. Рона Хаббарда. Позже она поблагодарила саентологов, заявив, что они помогли ей снова найти себя.

Жизнь это не прогулка по парку – в ней помимо удовольствия хватает трудностей, потерь, барьеров и других малоприятных вещей. Порой это приводит к тому, что человек утрачивает свою индивидуальность, свои цели и стремления.

Так же было и у Ирины, пока она не пришла в Центр помощи открывшийся месяц назад в Чебоксарах. Там добровольные саентологические священники познакомили ее с работами известного философа Л. Рона Хаббарда, после изучения, которых она написала следующее:

«Хочу сказать “Спасибо!” всему Волжскому туру доброй воли. Очень рада, что в моей жизни появились Вы все.
Я раньше не могла так открыто смотреть в глаза. Теперь я делаю это открыто и совсем не испытываю при этом какого-либо неудобства. И еще, я снова поверила, что в мире очень много хороших людей. Я уже начала сомневаться в этом. Вы появились очень вовремя.

И самое главное, я снова нашла себя. Такой искренней и открытой я была полтора года назад. Я уже думала, что потеряла себя. Уже стала скучать по той девочке, которой я была. И тут просто произошла череда событий в моей жизни, и я снова стала самой собой. И Вы тоже в этом сыграли большую роль. Я снова почувствовала, что я живу. Спасибо Вам, что я живу». Ирина

Волжский тур Доброй воли. Это социальный проект Церкви Саентологии, целью которого является ознакомление жителей Поволжья с методами помощи, которые разработал Л. Рон Хаббард – известный философ, основатель Саентологии.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Сергей Никитин
volunteerministers.ru@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий