понедельник, 26 декабря 2011 г.

Забавная реклама все же эффективнее


В сентябре прошлого года, я нашла интересную заметку: Агентство Duval Guillaume из Антверпена создало оригинальную кампанию для бельгийского журнала «Che».
Поскольку целевой аудиторией журнала являются мужчины, для привлечения их внимания к журналу агентство представило на плакатах изображения женских ног. Сами плакаты размещаются под прилавками в местных магазинах.    
Вот некоторые примеры этих плакатов:
 
А вот другой пример работы того же агентства для того же журнала: придумали нарисовать на постельном белье уснувшую женщину. Стоит заметить, что голова девушки размещена на подушке и может жить «отдельно». Слоган: "Позвольте нам еще помечтать о лучшем мире." 
 
Умно и забавно, не правда ли? Однако, забавность и креативность - ради этого ли создается реклама? На сегодня мнения маркетологов разделились. 
Одни полагают, что реклама должна запоминаться и тогда она будет способствовать повышению продаж. Запомниться же она может только через создание чего-то неординарного, эстетского, креативного.   
Другие возражают, мол, упор на креативность в создании рекламы - это прошлый век. Приятная и оригинальная реклама существует сама по себе и не ассоциируется у потребителя с рекламируемым продуктом или услугой. Другими словами люди запоминают понравившийся сюжет, и не подчас не могут вспомнить, о чем же была реклама. 
Интересную технологию оценки эффективности рекламы предложил классик американского менеджмента Л. Рон Хаббард . Он говорил: «Хорошая реклама должна: 
  1. ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ
  2. ЗАИНТЕРЕСОВЫВАТЬ
  3. ПЕРЕДАВАТЬ СООБЩЕНИЕ»
В таком случае она будет ВЫЗЫВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ПРИОБРЕСТИ ТОВАР/УСЛУГУ!
Подведу итог своим рассуждениям: самое ценное, на мой взгляд, в этой рекламе то, что она отвечает именно этим 3 принципам хорошей рекламы. К тому же, она создает бесценную вещь -PR, то есть благожелательное (а иногда и не очень, но это не важно) высказывание о вашем товаре или услуге третьей стороны в СМИ. Что и послужило информационным поводом в этот раз и для меня. 
Надеюсь, эти забавные примеры в рекламе вас немного развлекли и отправятся в копилку ваших идей для работы. А технология 3 принципов хорошей рекламы поможет создавать шедевры, обеспечивающие процветание и рост. 
Марианна А. Невструева, МБА - Экономика предприятия, 
Консультант по маркетингу и PR


                                                                                                                                    Источник - Advertology.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий