четверг, 16 августа 2012 г.

С чего начинается сарафанный маркетинг


Консультант по маркетингу & PR, бизнес-тренер Марианна Невструева - о прелестях сарафанного маркетинга, когда клиенты приходят без особых затрат с вашей стороны
С чего начинается сарафанный маркетинг
Если вы существуете — это еще не повод говорить о вас.
Если вы просто работаете, производите и продаете — это еще не повод заметить вас.
Если вы предоставляете ваши продукты и услуги «как это принято» — вам не видать сарафанного маркетинга, как своих ушей!
Все мы хотели бы получать клиентов, которые приходят к нам по рекомендации других наших клиентов, ведь это самый дешевый способ продвижения, при котором вы не затрачиваете на рекламу ни копейки!
Но не каждый может решиться на то, чтобы быть крайне необычным, чтобы действовать совершенно не как все, чтобы предлагать уникальный сервис и удивлять своих клиентов разнообразием ценностей и экстраординарных ходов.
Как говориться, каждая женщина хотела бы быть яркой сногсшибательной блондинкой, но не каждая решается на это.
Сегодня я посмотрела интервью с Линн Тилтон (Lynn Tilton). Это — женщина миллиардер, владелец 75 компаний в Америке, основатель корпорации «Patriarch Partners». Среди ее предприятий компании 14 различных отраслей — от производства и продажи одежды до косметической продукции и грузовиков.
То, что она делает — это покупает «еле живые» компании, проводит внутреннее расследование и убирает те компоненты, которые «душат» компанию изнутри, и эти компании реанимируются!
В конце интервью для АВС ее спросили: «Какой совет Вы могли бы дать тем, кто хочет стать миллиардером?» И она ответила: «Не делайте чего-то только ради денег! Какую бы дорогу в жизни вы не выбрали, делайте это потому, что это заставляет ваше сердце биться быстрее. Успех приходит, когда вы следуете своей страсти!»
lynn_tilton
Теперь представьте себе посредственное кафе, посредственный магазин, посредственный автосервис и т.д.
Когда в бизнесе не чувствуется мечта и страсть владельца, когда лишь зайдя в помещение вы ощущаете в воздухе «зарабатывание денег» — это не трогает.
А если это не трогает, об этом не будут говорить.
А если об этом не будут говорить — это никогда не запустит сарафанный маркетинг.

Продолжение на http://www.brainity.ru/business/lunch/16602/

Комментариев нет:

Отправить комментарий