четверг, 2 августа 2012 г.

Помощь преступникам - зачем это нужно?

2 августа 2012 года. В тюрьмах России и СНГ активно проходит программа "Криминон", позволяющая реабилитировать осужденных и вернуть их к нормальной жизни. Закюченные в свою очередь присылают в офис "Криминон СНГ" письма с благодарностью за участие в их судьбе.

Ответ на вопрос «Зачем помогать преступнику?» каждый может найти сам, задав себе другой вопрос: «ЧТО будет, если НЕ помогать преступникам?» ТЕМ БОЛЕЕ, если ты ЗНАЕШЬ, КАК помочь? Знаешь, как «сказку сделать былью», знаешь, как сделать так, чтобы осужденный никогда более не возвращался в отдаленные места. Конечно тут важно чтобы человек сам хотел что-то понять, измениться, но когда это так, помогать ему очень легко, и результат появляется быстро:

«До знакомства с «Криминоном» моя жизнь была серой и однообразной. У меня, как таковой, даже цели в жизни не было, и я не мог представить себе жизнь без криминала. Сейчас, после прохождения «Дороги к счастью», я понял, что жить можно и без криминала. У меня даже цель в жизни появилась, хотя раньше я об этом как-то и не задумывался. И мыслить я стал по-другому, а самое главное, у меня появилось желание выйти на свободу, начать все заново, естественно, не применяя к этому криминал. Огромное спасибо хочу выразить своему инструктору Марине, которая во многом мне помогала и продолжает помогать, а также тем, кто принимает в этом участие. Большое вам всем спасибо за поддержку. С уважением к Вам, Дмитрий».

«Когда я в первый раз увидел книгу «Дорога к счастью» и прочитал ее, мне, если честно, показалось, что это набор правил этики, нравоучений, своего рода философия и, ради того чтобы убить время, я решил записаться на изучение ее. 

Сейчас много изменилось в моем мышлении благодаря этому. Некая сущность образовалась внутри моего разума, регулирующая мою жизнь. Я помню, что я писал, по какой причине хочу обучаться и изменить модель сознания. Могу сказать, что это удалось. Размышляя на различные темы, где мне предложено выбрать, где добро, а где зло, я увидел, что все это есть в нашей жизни и, от того, что именно мы выбираем, зависит не только наша жизнь и благополучие со спокойствием духа, но и всех тех, кто нам дорог, всех тех, кто нас окружает. 

Книга «Дорога к счастью» еще раз подтверждает, что рай на Земле возможен, это не фантастика, для этого нужно всего лишь немножко усилий, и все! Многое уже не смогу сделать, чего делал раньше. Ведь я свободен, я себя уважаю, а значит и других тоже». Т.В.Е.

"Криминон" означает "нет преступности" и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества. Программа строится на открытиях эксперта в области человеческих взаимоотношениях Л. Рона Хаббарда, а также включает в себя его книгу "Дорога к Счастью".

Комментариев нет:

Отправить комментарий