среда, 29 февраля 2012 г.

Как Церковь Саентологии помогает Москвичам


Церковь Саентологии Москвы открыта для любого ее жителя или гостя и всегда готова предоставить помощь. Очередным подтверждением этому стала история произошедшая несколько дней назад.

«Случайно оказался в вестибюле этой организации и мне предложили пройти тест на определение личностных качеств. До этого я как раз узнал, что неплохо было бы проверить где-нибудь, что знаю – что не знаю, что я за личность и чего мне не хватает, чтобы быть сильнее.

И тут вот оно!

Проанализировав, мне сообщили, что у меня происходят спады, в следствии того, что меня подавляет или я сам внутренне это делаю.

Поразмыслив, я согласился, у меня так и происходило, что-то делаешь, делаешь, а потом бах и стопор! Страхи, неуверенность, что смогу...

Мне предложили изучить раздел Саентологии "Преодоление подъемов и спадов", т.к. там изложено, почему так происходит.

После того, как я начал изучать материал, появился ворох мыслей и анализа. Под руководством опытного супервайзера всё прояснилось, сложилось в закономерности. На душе стало легче, пришло понимание, что я не «балбес», и что не только от меня всё зависело.


Теперь я знаю, как устроено взаимодействие между людьми, откуда берутся болезни, неудачи и плохое настроение.

Применяя полученные знания, буду стараться процветать и преуспевать!

Всем спасибо!» - Л.М.

Глядя на успехи людей, хочется, чтобы этих успехов было больше. Если вы ищите способ самосовершенствования – посетите Саентологическую Церковь Москвы – вам там не только будут рады, но и помогут обнаружить и устранить ту проблему, которая останавливает вас и не дает раскрыть весь свой потенциал.

Ведь как писал основатель это религии Л. Рон Хаббард «Первый принцип моей философии — это то, что мудрость предназначена для каждого, кто пожелает протянуть к ней руку».

Комментариев нет:

Отправить комментарий