четверг, 8 ноября 2012 г.

Секретный код коммуникации для руководителя: манипуляции массовым сознанием и гипноз «отдыхают»



Как специалист по управлению персоналом и навыкам публичных выступлений я часто наблюдала, как владельцы и руководители компаний проводят совещания (меня специально приглашали как консультанта, чтобы я могла провести работу над ошибками при проведении собраний и провести индивидуальные тренировки). Зачастую выступление руководителя напоминало монолог или что-то вроде нотации («вы должны то-то и то-то»), и это не приводило к настоящему участию группы. Я видела, как люди опускались до полного безразличия, хотя и делали вид, будто воспринимают то, что говорит босс. 

Что изначально мог упускать босс? Он не формулировал цель своего выступления (а, значит, понимания этой цели не было в его голове). Почему это важно? В словаре Вебстера есть такое определение: «Назначение или цель — это причина, по которой вещь существует».

Продолжение - http://www.brainity.ru/business/career/16851/

Комментариев нет:

Отправить комментарий