четверг, 5 июля 2012 г.

Честность в колонии – глупость или необходимость?


Тюрьма или колония часто описываются местом, где философия «с волками жить, по-волчьи выть» - единственный способ выжить. Однако как показывает практика работы с осужденными, данная идея является навязанной и ложной.

Заочные разделы программы «Криминон» помогают изучающим их исправить в жизни то, что нужно, помогают находить правильные решения, наладить отношения с окружающими. И регулярно из колоний, в которых заключенные изучают эти разделы приходят их письма с победами от применения в жизни изученных данных. Ниже приведен отрывок из одного такого письма.

«Сегодня утром я у своего знакомого взял для работы на день электронные часы. Перед обедом стал мыть руки и совсем позабыл про часы, что были на левой руке. Мою руки, разговариваю с другим заключенным, а сам не заметил, как часы попали под струю воды. Естественно, они перестали идти. 

Я бы мог сочинить какую-либо небылицу хозяину часов, но вечером подошел и сказал все как есть, на что Леня мне сказал: «Ну, ничего страшного, это всего лишь часы. А вот один человек видел, как ты намочил часы и сказал об этом мне. Я думал, что ты мне наврешь, а ты сказал правду. Молодец ты, Андрюха». 

Из сегодняшнего дня понял, что нужно быть честным по жизни, тем самым сохранишь отношения с окружающими тебя людьми».

«Криминон» означает «нет преступности» и является международной некоммерческой организацией, деятельность которой посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения, чтобы они стали этичными и продуктивными членами общества. Работа организации строится на основе трудов исследователя и гуманиста ХХ века Л. Рона Хаббарда.

Артём Кузнецов

Комментариев нет:

Отправить комментарий