четверг, 14 июня 2012 г.

Чудеса из Казани

В одну из компаний Казани пришел добровольный священник тура Доброй воли, чтобы прочитать семинар по общению, основанный на технологии Л. Рона Хаббарда. И произошло чудо! Директор компании описал это так в своем отзыве:

«Еще вчера я бы не заказал для компании предложенный семинар, и скорее всего не пошел бы на него. Но после семинара я увидел, что МОГУ применить то, что получил на семинаре. Это полностью меняет мои представления об общении. Потому что НИКОГДА я не пытался договориться с этими "КОЗЛАМИ", с моей точки зрения. Просто НИКОГДА. И считал свою позицию правильной. Как сделать по-другому даже не представлял, хотя знал, что надо находить согласие, ведь это нужно для бизнеса... Только теперь, потренировавшись, я понял, что нужно делать и у меня это ПОЛУЧИЛОСЬ!!». Позже он так же добавил: «Теперь каждый день после планерки ВСЕ будут делать тренировки по общению по 10 - 15 минут!!».

Чудеса произошли и с другими сотрудниками компании после тренировок по АРО! Вот их отклики:
«Посетив семинар я стал больше разбираться в своих эмоциях. Появилось желание больше понимать людей».
«Появились новые знания, появилось понимание или даже, вернее сказать, усилилось понимание того, что с любым человеком можно договориться».
«Сделала вывод, что иногда с мужем могу поступать по-другому. Спасибо!».
«Я считаю, что это можно применять не только на работе, но и в семье, в отношениях с близкими. Извлекла для себя новое: всегда можно решить любые споры и конфликты, не испортив отношения с человеком».
«Теперь зная, как найти согласие с другими людьми, мне будет легче общаться и может что-нибудь изменится в моей личной жизни».
«После семинара вижу: Это может работать! Это будет работать! Я смогу это сделать! Огромное спасибо».

Комментариев нет:

Отправить комментарий