четверг, 28 июня 2012 г.

О дружбе


Единственный способ иметь друга — самому быть им.
Ральф Уолдо Эмерсон

«Друзья», «друг», «близкий друг» – это именно то, что большинство людей хотят иметь. Ведь друг, это тот человек, который в жизни особенно важен, его присутствие и поддержка не сравнятся ни с чем. Но где взять такого друга, а еще лучше друзей? Что нужно сделать?

Все очень просто. Для этого нужно самому быть настоящим другом! Но, многие ли об этом задумаются, а тем более о том, как самому стать чьим-то лучшим другом?

Поверьте (и проверьте), если вы не скупитесь на внимание, искренне интересуетесь делами других людей, стараетесь помочь им, хотите порадовать их, вы честны, порядочны, благожелательны, то у вас обязательно появится множество новых друзей!

В подтверждение этого — история заключенного Андрея Н, который проходит программу социальной реабилитации преступников «Криминон». И главный раздел ее основан на изучении правил разумного, нравственного поведения из книги «Дорога к счастью».

«Благожелательность.

Сегодня в нашем отряде банный день. Партиями все ходили в баню, ну а после бани, как водится тут, пьют чай. Я увидел, что один человек по имени Сергей сидит, и как видно, зол на весь мир. Я думаю, подойти поинтересоваться, в чем дело, да пожелать легкого пара! Так я и поступил, а Сергей мне говорит: «Вот смотри, Андрюха, у нас в отряде 79 человек и ни один не подошел и не пожелал мне, да и чаю нет».

Тогда я принес из своих запасов кофе, да горсть конфет. Я с Сергеем так по душам поговорил, что незаметно пролетело время. Очень я остался доволен нашей беседой, и Сергею стало легче на душе. Из этого я понял, что если проявить чуточку благожелательности к человеку, то наверняка, обретешь нового друга».

Мы желаем вам много-много настоящих, искренних друзей!

Некоммерческая организация «Криминон-Новосибирск» работает в области профилактики преступности и реабилитации преступников. В своей деятельности сотрудники и волонтеры используют труды американского философа Л. Рона Хаббарда.

«Просто подумайте о том, как бы вы хотели, чтобы люди поступали по отношению к вам…
...кроме того, у вас есть наставления, приведенные в этой книге. Но на основе сказанного выше вы поняли бы суть того, что люди называют добродетелями».
Л.Рон Хаббард «Дорога к счастью»

Искренне ваш,
«Криминон-Новосибирск»


Более подробную информацию можно получить на сайте: www.nsk.criminon.ru  и  e-meil: freedom15@ngs.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий