среда, 20 июня 2012 г.

«Криминон» помогает восстанавливать честность



Хотя честность является неотъемлемой частью самоуважения, успеха и счастья, сегодня она встречается гораздо реже, чем нам бы того хотелось. При этом такие вещи как ложь, измена и коррупция стали сегодня чуть ли не нормой.

Деятельность международной организации «Криминон» посвящена реабилитации преступников и предотвращению преступности путем просвещения людей и помощи им в восстановлении их самоуважения. Ко второй части относятся лекции для детей и подростков, уличные акции и заочная программа «Криминон» для людей, которые не находятся в местах лишения свободы, но хотят восстановить свою честность.

И вот какие отзывы приходят от людей, которые проходят раздел «Дорога к счастью», основанный на одноименной книге философа и гуманиста ХХ века Л. Рона Хаббарда:

«Я прохожу раздел «Дорога к счастью». Когда я делала задание «Поступайте с людьми так, как хотели бы, чтобы поступали с вами», стала легко общаться, легко находить рациональные решения, легко помогать другим. И какой отклик я получила от людей! Меня благодарили, и даже признавались в любви! Очень спокойно и хорошо на душе.» Ш.Г.

«Прохожу добродетели на «Дороге к счастью», и на добродетели «Внимательность» я поняла, как улучшилось мое общение с людьми. Оно стало легким, без всякого напряжения, естественным! Ощущение, что все, с кем я общалась, открыты, отличное настроение и у меня и у окружающих. И это с людьми, кого я первый раз вижу! Насколько соответствует название раздела самому разделу! Ведь это, действительно, дорога к счастью! Ш.Г.

За дополнительной информацией обращайтесь:
freedom15@ngs.ru и criminon.novo@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий