четверг, 28 июля 2011 г.

К счастью есть те, кто приходит на помощь


Мы живем в неспокойное время. Порой за лоском красивых машин и небоскребов, мы упускаем, что человек не перестал подвергаться опасности. Довольно часто мы сталкиваемся с ситуациями, когда окружающим нужна наша помощь. И нужна срочно – прямо сейчас. Есть люди, которые предпочитают не замечать таких ситуаций. Но, к счастью, есть и те, кто не только их видит, но и приходит на помощь.

«Как то я гулял по городу и увидел на улице группу людей, кого-то окруживших – вспоминает один из прихожан Саентологической Церкви Москвы. – Я подошел. Оказалось, что на асфальте лежала женщина. Ее дочь лет восьми жутко плакала и причитала "мама-мама", муж суетился и кричал, что надо вызвать скорую, а прохожие все это созерцали, пытаясь давать робкие советы.

Я просто пролез к женщине, а удивленным людям спокойно сказал: "я специалист, всем нужно успокоиться и молчать, я ей сейчас помогу".

Женщина была без памяти, поэтому я сразу начал проводить один из видов ассиста*. Она открыла глаза, и я перешел на другой ассист. Потом она села, и я провел ей «ассист-ориентацию», который помогает человеку направить внимание вовне, и сориентироваться в окружении. 

Спустя несколько минут женщина смогла встать… В этот момент приехала “скорая”. Женщина меня спросила "Что со мной было?" Я ответил, что сейчас уже все хорошо.

Врачи, приехавшие на “скорой”, не найдя кого-то кого стоило бы забирать начали возмущаться: "Зачем нас вообще вызвали?" 

Муж и другие спросили "что это было?" - я ответил "Это была Саентология".

Молодой человек не только хотел помочь, но и был обучен техникам добровольных саентологических священников – движения, которое сегодня насчитывает более 300 тысяч человек и является самой крупной добровольческой спасательной организацией.

Хотя эффект от «ассистов» похож на чудо, в действительности каждый человек может легко и быстро им обучиться, как это сделали многие сотрудники спасательных организаций по всему миру.

За дополнительной информацией посетите сайт www.scientology-moscow.ru
________________________________________________________________________________
*Ассисты (от английского assist помощь) – методы безлекарственной помощи, разработанные основателем Саентологии Л. Роном Хаббардом. Данные техники направлены на помощь человеку в устранении умственных препятствий к выздоровлению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий