среда, 27 июля 2011 г.

Создать, разрушить, или возродить... семью?


26 июля 2011 года. В Церкви Саентологии Москвы жителям гостям столицы помогают справляться с имеющимися у них проблемами в семейной жизни. Это достигается благодаря изучению специально составленных подборок работ Л. Рона Хаббарда.

Жизнь в браке далеко не всегда бывает безоблачной. Как бы люди не любили друг друга, они все же чем-то отличаются. Поэтому, периодически у них могут, и будут происходить столкновения точек зрения. Если эти столкновения не проходят гладко, со временем их избыток может привести к разводу.

Разумеется, не стоит ради брака разрушать индивидуальность человека или поступаться принципами. Но ведь можно обойтись без обеих крайностей – не отказываться от своих убеждений и не ссориться из-за того, что по-разному смотришь на одну и ту же вещь.

Как это сделать? Москвичи и гости столицы каждый день находят ответ на этот вопрос, изучая подборки из работ Л. Рона Хаббарда посвященные супружеству. Изучая простые и понятные данные, разные люди получают разные успехи.

Кто-то как Анна видит ошибки уже давно существующих отношений, и понимает, как с этим справиться:
«"Как спасти супружеские отношения" - это бесценный элемент технологии Рона Хаббарда. Успех, который я получила, превзошел все мои ожидания.
Наконец-то я получила те знания, в которых остро нуждалась 
все 20 лет существования моего брака».
Кто-то просто находит для себя что-то, что может ему помочь:«Теперь я знаю, как справиться с разгневанным супругом и как можно наладить личную жизнь!» - Нина. 

А кто-то, как например Вячеслав, восстанавливает свой разрушающийся брак:
«Я сильно поругался с женой, и она не хотела больше со мной жить.
Изучив материалы, я пересмотрел эту ситуацию и создал семью заново,
с ней же. Сейчас у нас опять медовый месяц!»

На самом деле о браке людям известно не так много. В школе не учат, как создать успешную семью, а родители далеко не всегда являются хорошим примером. Но, несмотря на это, решение есть.

Основатель саентологической религии Л. Рон Хаббард писал о браке:
«Такие отношения – это сосуд, в котором два человека черпают жизненную силу, чтобы создавать будущее народа в мыслях и в реальности»

И сегодня, каждый может получить инструменты для создания такого союза в Саентологической Церкви Москвы, расположенной на Таганской улице.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Артём Кузнецов
bestpr2009@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий