четверг, 7 июля 2011 г.

Криминон готовится к следующему учебному году

 7 июля 2011 года. Завершился очередной учебный год сотрудничества общественной организации «Криминон СНГ», и сотрудники уже начали готовиться к новому году. Организация также приглашает всех желающих принять участие.

Криминон СНГ далеко не первый года сотрудничает со школами, и средними специальными заведениями разных регионов страны. В учреждениях, где работают лектора «Криминон», снизилось количество преступлений, как административные, так и уголовные. Снизилось количество прогулов без уважительных причин, дедовщина. Значительно уменьшилось количество учащихся, употребляющих алкоголь и психотропные вещества.

Как отмечают преподаватели:  студенты и ученики становятся  добрее, внимательнее, уважительно относятся друг к другу, учащиеся стали  более  определяемыми в отношении своей жизни, повысилась ответственность в получении специальности и образования.     А так же отмечают, что эти результаты принесла именно систематическая работа «Криминон-Новосибирск».

В основу работы по антикриминальному просвещению детей легла книга Л. Рона Хаббарда «Дорога к счастью». По ней проводят лекции, а так же показывают ролики и фильм снятые по этой книге.

Вот некоторые отзывы школьников о роликах «Дорога  к счастью»:

-«Я думаю, что это видео учит не делать криминала» Саша П., 4 класс.

-«Чтобы такие мероприятия проходили чаще и везде, где много народа» Андрей М. 4 класс.

-«Я знаю секрет счастья, теперь, и зная, что нужно делать:, Я добьюсь успеха. Анастасия Ч.»

-«Если честно, мне охота плакать, только по тому, что я очень плохой человек, могу не заметить, как причиню боль другому, даже маме, я даже не знала другую сторону жизни светлую и очень и очень добрую, я попытаюсь это исправить и исправить саму себя. Спасибо Вам..»  Валерия .Е

-«Мне кажется, что люди, которые сняли этот видеоролик очень хотели, чтобы преступности стало меньше. И этот видео ролик учит детей жить и наслаждаться жизнью по настоящему, мне очень понравился этот клип». Татьяна А.

Сотрудники организации призывают всех, кто хочет помочь в деле профилактики детского криминала, связаться с ними и внести свой вклад.

За дополнительной информацией обращайтесь criminon-nsk@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий